Статьи
Популярное | Последнее
Так как же обучать Зеленых поясов. Часть 2
Для начала разберемся, кто будут наши «заинтересованные лица» в обучении. Напомню, что в терминологии Бережливого производства «заинтересованно лицо» - это человек, который либо непосредственно участвует в процессе, либо является потребителем результатов процесса, либо является поставщиком процесса.
«СКРИПКА И НЕМНОЖКО НЕРВНО…» Часть 1.
Один из первых инсайтов, пришедший 7-летней упрямой девочке под кустом крыжовника в момент трудовой повинности – прополки: «а того, что я сейчас думаю, у меня никто отнять и этим воспользоваться не сможет!»
Глубокий анализ при помощи «5 Почему?»

“Не было гвоздя
Подкова пропала.
Не было подковы
Лошадь захромала.
Лошадь захромала
Командир убит.
Конница разбита
Армия бежит.
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.”

Взаимодействие группы и личности
В любой группе люди проявляют свои индивидуально-психологические различия. Кто-то более активен, кто-то задумчив, кто-то любит быть в центре внимания, кто-то предпочитает обратное.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 4
Как только у наших деловых предков появлялось большое количество заказчиков, им приходилось всю информацию про свои обещания им как-то накапливать в структурированном варианте. Блокнотики и различные карточки – хорошо. Электронные гаджеты и общекорпоративные компьютерные системы – еще лучше. Говорят, что time-management и contact-management – это основа современных CRM-систем.
Так как же обучать Зеленых поясов
Итак, вы все-таки решились проводить корпоративные обучения самостоятельно, без привлечения профессиональных тренеров или консультантов. Как говорится, «безумству храбрых поем мы песню».
16 мая в 13:00
Лучшая статья мая 2016
Мифы и реальности - сколько стоит проект LSS - часть 2.

Что наиболее успешно – консультант воспринимается как партнер. То есть  продумываем путь вместе, советуемся, слышим и уважаем друг друга и делаем одно дело. Бывает в 20-30 % проектов. И, к сожалению, за рубежом в развитых компаниях наоборот – в 80-90% случаев. Там тратят много времени на выбор партнера, но зато потом его уважают, доверяют и не пытаются критиковать методы,… по крайней мере, не попробовав. Правда, странно?

Искусственный отбор
Как я и обещал вот тутподелиться мыслями по поводу отбора кандидатов. Немного расскажу, как мы подходим к нему как консультанты, кого получаем в итоге и попробую разобрать, почему так происходит.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 3.

Ориентация на клиента – особая компетенция.

На какого клиента ориентироваться будем и что делать с «привлекательностью» для всех?

25 апреля в 13:00
Лучшая статья апреля 2016
Мифы и реальности - сколько стоит проект LSS - часть 1.
Можно ли считать в стоимости Зеленых поясов? Только если у вас не проект, а разовые тренинги.  Сравнение со стоимостью обучения Белого/Зеленого пояса – ловушка. На рынке есть программы в одну-две недели, где 10-12 модулей теории и сразу сертификация, а есть в 6-10 месяцев с защитой проекта и 30-40 модулей теории.