В текстах по бизнесу и менеджменту – не художественных, конечно же! - в последние десятилетия часто встречается термин «клиентоориентированность». Как принято в таких текстах, данный термин может обозначать очень разное: у одних авторов - корпоративную ценность, у других – компетенцию, у третьих – требования международных стандартов, у четвертых – моральный императив, у пятых – оскорбление.
При том, что в русском языке составных слов достаточно много, это слово с трудом воспринимается и глазом, и ухом, и даже компьютерным редактором. Но почему оно всё-таки существует? Кому и для чего это может быть нужно?
Вот и подошла пора очередной группе кандидатов официально принять светлую сторону Lean и Шесть Сигма (далее LSS), то есть сертифицироваться на Зеленый пояс. Для меня это уже пятая «волна» и размен второй сотни потенциальных кандидатов, прошедших смешанное обучение. В этой статье хочу поделиться своими наблюдениями, а вы уже сами делайте выводы.