Статьи
Популярное | Последнее
Инструменты 6 Сигма – какие они?
Авторский перевод статьи: "What are the different Lean Six Sigma Tools?" автора Самуэля Окоро. В данной статье автор рассмотрел основные инструменты 6-сигма.
Из всех искусств для нас важнейшим является кино

Язык кино зритель понимает лучше, чем принято считать.

Дэвид Линч ©

Недавно провел вебинар на тему игр при преподавании инструментов и принципов LSS. И тут пришла мысль раскрыть немного тему кинематографа для все той же цели – как сделать процесс изучения сложных и не очень премудростей более интересным.

Лидерство: развивая основы
Авторский перевод статьи: "Leadership: Developing the Essentials" Дугласа МакАртура. В статье автор раскрывает понятие лидерства и определяет качества, необходимые каждому лидеру.

Внедрение LSS (Производственные системы) в непроизводственных подразделениях
Этот вопрос все чаще выходит на первый план в обсуждениях с заказчиками и при голосовании за тему ноябрьских встреч Сообщества LSS в России тоже подтвердил актуальность. Перед встречей я попыталась систематизировать в этой статье наш опыт. На исследование не претендую, скорее опора для дискуссии.
Анализ видов и последствий отказов
Авторский перевод: "FMEA: Failure Mode and Effect Analysis – Risk Assessment" Автор очень кратко описал, как работает FMEA и ее концептуальный обзор.
Что такое Множественная регрессия?
Авторский перевод "What is Multiple Regression?" В статье автор раскрывает понятие множественной регрессии и объясняет, как можно этот математический инструмент в бережливом производстве.
Деловая игра 5S
Когда речь заходит о Бережливом производстве, первое, что приходит в голову, это конечно же 5S, который в свою очередь ассоциируется с порядком и чистотой на производстве и офисе. Но действительно ли 5S это просто «Порядок и чистота»?
24 октября в 12:54
Лучшая статья октября 2016
Бережливое производство в fashion-индустрии
Действительно, fashion-индустрия очень быстрая. Соответственно, компании, работающие в этой сфере, должны уметь гибко реагировать на запросы клиента, на изменения тенденций и на сезонность.