Статьи
Популярное | Последнее
Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь
Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Так как же обучать Зеленых поясов: Организация обучения. Выбор тренера - часть первая.
Говоря о выборе тренера, стоит обсудить список требований, которые к нему обычно предъявляют. В различных компаниях предъявляют разные требования, но все равно можно вывести ряд закономерностей.
Принципы бережливого производства. Часть 2
Недавно была опубликована мною переведенная статья о принципах бережливого производства автора Дэвида Мак Брайда, в которой автор рассмотрел основные цели, ключевые моменты каждого из них. Данная статья - вторая часть, продолжение описания инструментов, которые нам помогают воплотить в реальность каждый из этих принципов.
Стратегическая сессия. Что? Как? Зачем?
"Есть такое слово - надо". У руководителей "надо" разделяется на две важные составляющие: "надо сделать самому" и "надо найти доверенное лицо". Почему так важно самому присутствовать на первой сессии, посвященной внедрению бережливого производства, вы узнаете из статьи.
Нетрадиционное обучение: как меняются времена
Авторский перевод статьи: Non-Traditional Education: How Times Have Changed. Автор рассмотрел в статье варианты обучения: традиционное и не очень: online - обучение и так далее. И ранжировал различные типы по важности и актуальности в наше время.
Игры, в которые играют …
В этой статье, я бы хотел поделиться опытом организации и проведения деловых игр. Большая часть моей карьеры связана с внедрением Бережливого производства, а не так давно и с методологией 6 Sigma. В России уже накопился достаточный опыт, как самостоятельного внедрения и применения этих методологий, так и продолжающее формироваться, консалтинговое направление в этой области.
28 сентября в 13:00
Лучшая статья сентября 2016
Вовлечение коллектива при внедрении Бережливого производства и 6 Сигма
Все просто: чтобы лететь, надо сначала распахнуть крылья.
Если кто-нибудь скажет: «Это невозможно», его следует понимать, как: «Исходя из моего очень ограниченного опыта и узкого понимания действительности, это крайне маловероятно»
Принципы бережливого производства. Часть 1
Недавно была опубликована мною переведенная статья о принципах бережливого производства автора Дэвида Мак Брайда, в которой автор рассмотрел основные цели, ключевые моменты каждого из них. В данной статье я бы хотел рассказать об инструментах, которые нам помогают воплотить в реальность каждый из этих принципов.
21 сентября в 13:00
Интервью Александра Пугача о внедрении Бережливого производства. Продолжение
Итак, есть ряд проблем с коммуникацией с менеджерами и прочие сложности. А как вы с ними справляетесь? Вот вы говорите, что удалось убедить средний менеджмент. Как это получилось?

Вы имеете в виду, как удалось преодолеть на нижнем уровне и на среднем?