Лента
Популярное | Последнее
Как предотвратить превращение Визуального менеджмента в макулатуру? Вопросы и ответы с Джоном Дрогосз
Авторский перевод "How do I keep visual management from becoming “wallpaper?" интервью с Джоном Дрогоз. В статье автор рассуждает о визуальном менеджменте и его использовании в бережливом производстве.
Так всё-таки, клиентоориентированность, это плохо или хорошо?
По результатам опроса на сайте «продвинутых менеджеров», исследователи выявили следующее: 63 % опрошенных считают, что клиентоориентированность не является существенным понятием для российского бизнеса.
29 июня в 11:00
Лучшая статья Июня 2018
Руководитель – тоже человек.
Полезное юмористическое руководство от Зоси Герчиковой для тех, кто хочет достучаться до руководителя и одновременно не хочет, чтобы ему настучали по голове. 
Как сделать так, чтобы инструменты Lean работали?
Постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией, когда Директор по Производственной системе или Директор по развитию, он же Руководитель Лин-Офиса, с печальным выражением лица сообщает, что у сотрудников инструменты либо не приносят результата, либо мало эффективны. Как же так?
Актуальность Lean в России невозможно переоценить
В экономике нашей страны в настоящее время происходят серьезные изменения. Экономическая модель производства, тесно связанная с монополизмом, производством больших партий продукции, необходимостью складов, меняется на клиентоориентированное производство небольших партий. Необходимость постоянных изменений ставит многие компании в тупик. Выход из него - внедрение модели так называемого "бережливого производства". Познакомимся с ним поближе.
Запорожец - это вам не Мерседес какой-нибудь. Особенности внедрения TPM в России
«А это вообще правильно, чтобы сотрудник, не относящийся к ремонтной службе, проводил какие-то работы по обслуживанию?»
03 марта в 14:00
Лучшая статья марта 2016
Lean или Шесть Сигм? Вот в чем вопрос
В наших консалтинговых проектах мы по-прежнему сталкиваемся с непониманием, а что же это вообще за методики, и какую именно выбрать для «нашего предприятия».
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 2.
А что в странах «развитого капитализма»?
Насколько серьезно вопросы клиентоориентированности бизнеса стоят там? Швейцарское издательство “Пауль Хаупт” любезно разрешило опубликовать в «Рунете» статью Майкла Д.Джонсона и Андреаса Херрманна, являющихся профессорами университетов Мичиганского (США) и Иоганна Гутенберга (Германия). Они разъясняют читателям следующее...
Записки Зеленого пояса или как НЕ надо обучать на Зеленый пояс
Не секрет, что многие компании в наше время занимаются внутренними обучениями и сертификацией на Зеленые пояса по Бережливому производству (Lean) и методике Шесть Сигм. Будучи представителем внедренческого консалтинга (то есть больше сами делаем, а обучаем по ходу проекта), автор неоднократно сталкивался с последствиями подобных «обучений» и присутствовал на них.