Данной статьёй Денис Гайворонский начинает цикл графических статей.
Для начала рассмотрим два цикла DMAIC и DMADV. Данные циклы помогут улучшить имеющиеся процессы и разработать процесс с учетом будущего соответствия 6 сигмам.
А что в странах «развитого капитализма»?
Насколько серьезно вопросы клиентоориентированности бизнеса стоят там? Швейцарское издательство “Пауль Хаупт” любезно разрешило опубликовать в «Рунете» статью Майкла Д.Джонсона и Андреаса Херрманна, являющихся профессорами университетов Мичиганского (США) и Иоганна Гутенберга (Германия). Они разъясняют читателям следующее...
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 2.
Не секрет, что многие компании в наше время занимаются внутренними обучениями и сертификацией на Зеленые пояса по Бережливому производству (Lean) и методике Шесть Сигм. Будучи представителем внедренческого консалтинга (то есть больше сами делаем, а обучаем по ходу проекта), автор неоднократно сталкивался с последствиями подобных «обучений» и присутствовал на них.
Авторские статьи
Антон Анферов: Записки Зеленого пояса или как НЕ надо обучать на Зеленый пояс
Автор рассказывает о двух типах людей: процессниках и результатниках.Как и зачем их отличать и, самое главное, как грамотно формировать команду из них.
В наших консалтинговых проектах мы по-прежнему сталкиваемся с непониманием, а что же это вообще за методики, и какую именно выбрать для «нашего предприятия».
Авторские статьи
Антон Анферов: Lean или Шесть Сигм? Вот в чем вопрос
В экономике нашей страны в настоящее время происходят серьезные изменения. Экономическая модель производства, тесно связанная с монополизмом, производством больших партий продукции, необходимостью складов, меняется на клиентоориентированное производство небольших партий. Необходимость постоянных изменений ставит многие компании в тупик. Выход из него - внедрение модели так называемого "бережливого производства". Познакомимся с ним поближе.
Авторские статьи
Зося Герчикова: Актуальность Lean в России невозможно переоценить