Лента
Популярное | Последнее
16 марта в 09:00
"КАМАЗ": России есть чем гордиться!
Неделю назад на «КАМАЗе» отметили сорокалетие с того момента, как с конвейера предприятия сошёл первый грузовой автомобиль. В 1969 году великая «стройка будущего» собрала в центре страны близ Камы и Волги энтузиастов со всего Советского Союза.
Так как же обучать Зеленых поясов. Часть 2
Для начала разберемся, кто будут наши «заинтересованные лица» в обучении. Напомню, что в терминологии Бережливого производства «заинтересованно лицо» - это человек, который либо непосредственно участвует в процессе, либо является потребителем результатов процесса, либо является поставщиком процесса.
Сертификация
Необходим ли сертификат, подтверждающий знания по бережливому производству? Татьяна Штягина в своей заметке высказала свое мнение по этому вопросу.
04 сентября в 12:56
ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ СЕНТЯБРЯ 2017
Как перетянуть на свою сторону противников перемен?
«Изменяйся — или умри!» — говорят себе предприниматели вслед за гуруменеджмента Томом Питерсом. Твой бизнес выживет только в том случае, если в новых условиях он станет не просто лучше, а качественно другим. «Остановитесь!» — предупреждает другой авторитетный специалист, Серджио Зиман. Усиливайте свои преимущества. Не придумывайте нового, пока не поймете суть своего бизнеса. Иначе внедрение инноваций может привести к потере конкурентоспособности. Истина, как всегда, где‑то посередине.
12 подвигов Геракакла
Вам знакома такая ситуация, когда кто-то из Ваших сотрудников или коллег, сделав что-то минимальное трубит об этом на каждом углу? А насколько ухудшается и усложняется ситуация, если подобным образом себя ведет Зеленый пояс? Как поступить в такой ситуации, написал в своей статье Денис Тверской.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Ч.1

В текстах по бизнесу и менеджменту – не художественных, конечно же! - в последние десятилетия часто встречается термин «клиентоориентированность». Как принято в таких текстах, данный термин может обозначать очень разное: у одних авторов - корпоративную ценность, у других – компетенцию, у третьих – требования международных стандартов, у четвертых – моральный императив, у пятых – оскорбление.

При том, что в русском языке составных слов достаточно много, это слово с трудом воспринимается и глазом, и ухом, и даже компьютерным редактором. Но почему оно всё-таки существует? Кому и для чего это может быть нужно?
Цель
Как правильно ставить цели? От того, какую цель мы поставим, зависит результат, который мы получим в итоге. Денис Тверской посвятил свою заметку двум диаметрально противоположным вариантам целеполагания.