Авторские статьи
Популярное | Последнее
"Берем, не глядя," - или очная сессия, посвященная формированию ценностного предложения
Второй вариант сессий, связанных с работой с клиентом – это формирование ценностного предложения. В текущей ситуации потребности и задачи клиента меняются очень быстро. Соответственно, умение работать с ними ценится рынком особо, и позволит компании остаться на плаву.
"Так хочу услышать голос!" - как проходит сессия по голосу клиента
Сегодня мы поговорим с вами про сессии, связанные напрямую с клиентом. Их можно разделить на два типа: связанные с исследованием голоса клиента и направленные на формирование нового ценностного предложения, которое будет удовлетворять запросы клиента (новые либо те, с которыми ранее не работали).
Бережливое производство в современных условиях
Статья Дениса Тверского о том, что сейчас происходит с бизнесом и где можно "подстелить соломку".
Корпоративное обучение: о чем нужно себя спросить?
Вчера звонил товарищ, который оказался в списке счастливых участников очередного ежегодного корпоративного обучения. «Удивительно, я думал бюджет на это урезали». Нет. Неудивительно. Во-первых, «обед по расписанию», тем более, если он уже оплачен, а, во-вторых, когда еще учиться если не сейчас, в момент, когда компании требуются свежие идеи, мысли и проекты от зарекомендованных сотрудников.
Все закончится: мысли вслух про HR и бизнес
Обычное начало дня, чтение публикаций из разных HR и бизнес-сообществ. За последние несколько дней ажиотаж с релокацией или советами по well-being вебинарам приутих. А вот с рекомендациями своих коллег другим коллегам - не очень. Вакансии тают на глазах, их не закрывают новыми работниками, а скорее убирают в архив. На просторах групп по карьерным консультациям набирают обороты онлайн митапы «Разбор анонимных резюме», и совсем не хочется шутить на эту тему.
А. Попов: "Столкновение ожиданий от технологий  с реальной психологией"
Предлагаем вашему вниманию новую статью-доклад, который прозвучал на конференции ICPED в 2021 году. Ее автор Антон Попов осветил такой важный процесс как работа с изменениями.
Изменения сотрудникам даются очень непросто. Неизбежен саботаж, непонимание, а, порой, и "бунт на корабле". Однако хорошая новость состоит в том, что процесс принятия изменений сотрудниками изучен и разбит по этапам. При правильном следовании им и грамотной работе с персоналом в итоге мы имеем не просто следование изменениям, а внедрение их в корпоративную культуру. И возросшую эффективность бизнес-процессов как разультат.

Интересно? Тогда переходите по ссылке! А как вы относитесь к переменам и как внедряете изменения в своей компании?
Экология и Lean
Сохранение окружающей нас среды и бережное отношение к ресурсам в самом широком смысле этого слова стали мейнстримом 21 века. Несоблюдение экологических норм грозит немалыми штрафами и...тяжело смываемыми пятнами. Не только на нашей совести, но и на руках детей.
Чем грозят игры в Москве-реке, как Boeing заботится о черепахах и, наконец, как связаны бережливое производство и экология узнаем из статьи Дениса Тверского.
А в ваш KPI входят экологические показатели? Давайте обсудим!