Сообщество Lean+6Sigma в России
Поговорим об актуальном и наболевшем
Денис Тверской, Партнер Топ-Менеджмент Консалт
04 июля 2022 в 13:00
Пост про маркетолога и в целом про ответственность за свою работу, за действия и за слова в частности.
Каждый сотрудник, когда берется выполнять определенную работу, ответственен как за результат, так и за сам процесс выполнения работы. Ничего нового, этому большинство из нас учили с детства, и в нормах современного человека подобный подход заложен между строк.
Когда мы говорим о профессии маркетолога - все то же самое. Последние несколько недель мы занимаемся тем, что ищем хорошего специалиста, который мог бы выполнять задачи по продвижению услуг нашей компании.
И вот, что удивительно! Рынок требует эту услугу, в такой нише можно зарабатывать хорошие деньги, отвечая за свои поступки и просто являясь добросовестным и креативным исполнителем, который не боится предлагать что-то смелое и интересные идеи.
Предложение должно рождать спрос
Но… на практике я вижу следующее: часто в личку пишут эксперты, маркетологи с опытом два-три-четыре года, с большим количеством дорогостоящих проектов в портфолио, с запуском и гигантской окупаемостью.
Очень многие из них готовы рассказать, показать, потеоретизировать, понаставничать… а вот взять на себя работу на аутсорс – увы. Диалог опять сводится к курсам, наставничеству либо выполнению простых функций касательно одного специалиста.
Почему так происходит?
Казалось бы, такая профессия - настолько востребованная, настолько ключевая в продажах, в продвижении - полна достаточно поверхностных специалистов, которые закончили неизвестные курсы и никуда не продвинулись.
Поэтому, если среди вас есть люди, которые любят и понимают маркетинг, не боятся смелых идей, которые хотели бы зарабатывать и развиваться в компании Топ-Менеджмент Консалт - пишите, мы ждем вас!