92
×
"Берем, не глядя," - или очная сессия, посвященная формированию ценностного предложения
Сообщество Lean+6Sigma в России
"Берем, не глядя," - или очная сессия, посвященная формированию ценностного предложения
Денис Тверской, Партнер Топ-Менеджмент Консалт
15 июня 2022 в 13:00

Второй вариант сессий, связанных с работой с клиентом – это формирование ценностного предложения. В текущей ситуации потребности и задачи клиента меняются очень быстро. Соответственно, умение работать с ними ценится рынком особо, и позволит компании остаться на плаву.

Как правило, речь идет о продукте либо услуге, которой еще не существует. И мы собираемся ее вывести на рынок. Подобные сессии проводятся с определенной периодичностью и занимают несколько дней.

При помощи определенной технологии, шаг за шагом, руководящий состав и отдел маркетинга формируют для себя ключевые моменты в создании нового продукта:

  • Целевая аудитория;

  • Аудитория пользователей продукта и лиц, принимающих ключевые решения;

  • Каналы продвижения;

  • Каналы сбыта;

  • Боли, страхи целевой аудитории.

Как только нарисован портрет клиента и определены его потребности, разрабатывается продукт или семейство продуктов, которые отличаются себестоимостью, дополнительными опциями и т.д.

Следующий шаг – это пилотные исследования с помощью фокус-групп либо заказных исследований.

Важно обратить внимание на стратегию вывода продукта на рынок – этот шаг отдельно прорабатывается на сессии. Мы можем выводить продукт, потребность в котором еще не сформирована у потенциальных клиентов (и мы ее должны выпукло показать). Либо, наоборот, погружаться в конкурентную среду, где основная масса ресурсов будет потрачена на продвижение бренда на насыщенном рынке.

Такая работа обычно ведется несколькими специалистами и достаточно узко, что не всегда приводит к желаемому результату в бизнесе. Потому что отдел продаж имеет узкую специфику и мыслит зачастую прямолинейно.

Кроме того, в ситуации, когда в стране высокий уровень неопределенности, решения должны приниматься с учетом максимального количества заинтересованных взглядов на бизнес. Именно поэтому руководители должны принимать решения и участвовать в подобных сессиях.

Оставляйте свои комментарии и вопросы. Мы обязательно ответим, поделимся примерами и кейсами из нашей практики.

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться