Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Бережливое производство
27 марта в 13:00
ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ МАРТА 2017
Так как же обучать Зеленых поясов: «Что могло пойти не так?» Проблемы с тренером. Часть 2
Роль тренера в процессе обучения трудно переоценить. Какие могут возникнуть трудности на этом этапе, рассмотрим  в статье.
Шесть Сигма и KPI: ваш уровень удержания клиентов
Авторский перевод статьи: "Six Sigma and KPI’s: Your Customer Retention Rate". Автор статьи раскрывает понятие уровня удержания клиентов и показывает, как его использовать для увеличения клиентской базы и, соответственно, прибыли.
Как «5 Почему» помогут найти корневую причину рабочих проблем
Авторский перевод статьи: "HOW THE FIVE WHYS CAN FIND THE ROOT CAUSE OF OPERATIONAL PROBLEMS" автора  JAMES LOPRESTI. Cтатья посвящена «5 Почему» - одному из инструментов для поиска первопричины.
Кайдзен вокруг нас. Коренные причины
О том как важно сначала измерить, а, точнее, правильно определить все потери, а  потом отрезать (избавляться от них), поделился Андрей Майоров в своей статье-заметке.
Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.
Так как же обучать Зеленых поясов: Структура обучения
На практике все учащиеся – люди занятые. А значит, их придется каким-то образом стимулировать на изучение материалов. А потом как-то проверять знания. А что делать, если знания не усвоены, а влияния на сотрудника нет?