Авторский перевод статьи: "Six Sigma and KPI’s: Your Customer Retention Rate". Автор статьи раскрывает понятие уровня удержания клиентов и показывает, как его использовать для увеличения клиентской базы и, соответственно, прибыли.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Шесть Сигма и KPI: ваш уровень удержания клиентов
Авторский перевод статьи: "HOW THE FIVE WHYS CAN FIND THE ROOT CAUSE OF OPERATIONAL PROBLEMS" автора JAMES LOPRESTI. Cтатья посвящена «5 Почему» - одному из инструментов для поиска первопричины.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Как «5 Почему» помогут найти корневую причину рабочих проблем
О том как важно сначала измерить, а, точнее, правильно определить все потери, а потом отрезать (избавляться от них), поделился Андрей Майоров в своей статье-заметке.
Авторские статьи
Андрей Майоров: Кайдзен вокруг нас. Коренные причины
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
На практике все учащиеся – люди занятые. А значит, их придется каким-то образом стимулировать на изучение материалов. А потом как-то проверять знания. А что делать, если знания не усвоены, а влияния на сотрудника нет?
Авторские статьи
Антон Анферов: Так как же обучать Зеленых поясов: Структура обучения