Рекомендовано
Популярное | Последнее
Цель
Как правильно ставить цели? От того, какую цель мы поставим, зависит результат, который мы получим в итоге. Денис Тверской посвятил свою заметку двум диаметрально противоположным вариантам целеполагания.
Еще раз о мотивации и организационном развитии
Зося Герчикова расскажет об основных проблемах, которые волнуют руководителей компаний в настоящее время
Мы избавились от нашего лучшего сотрудника и не пожалели об этом
В нашей предыдущей статье мы рассмотрели отличие процессников от результатников. Сегодняшняя статья - это продолжение темы. Как один процессник снизил эффективность рабочего процесса до нуля.
Так как же обучать Зеленых поясов. Часть 2
Для начала разберемся, кто будут наши «заинтересованные лица» в обучении. Напомню, что в терминологии Бережливого производства «заинтересованно лицо» - это человек, который либо непосредственно участвует в процессе, либо является потребителем результатов процесса, либо является поставщиком процесса.
Кейсы Мотивационного исследования
Два кейса мотивационного исследования: отбор сотрудников градообразующего предприятия к участию в проектах на уровне Зеленого пояса и поиск причин необходимости замены руководителя ключевого бизнес-подразделения
Игры, в которые играют …
В этой статье, я бы хотел поделиться опытом организации и проведения деловых игр. Большая часть моей карьеры связана с внедрением Бережливого производства, а не так давно и с методологией 6 Sigma. В России уже накопился достаточный опыт, как самостоятельного внедрения и применения этих методологий, так и продолжающее формироваться, консалтинговое направление в этой области.
А3 коммуникации
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Сегодня рассмотрим такой инструмент руководителя проекта, как А3 коммуникации.
04 сентября в 12:56
ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ СЕНТЯБРЯ 2017
Как перетянуть на свою сторону противников перемен?
«Изменяйся — или умри!» — говорят себе предприниматели вслед за гуруменеджмента Томом Питерсом. Твой бизнес выживет только в том случае, если в новых условиях он станет не просто лучше, а качественно другим. «Остановитесь!» — предупреждает другой авторитетный специалист, Серджио Зиман. Усиливайте свои преимущества. Не придумывайте нового, пока не поймете суть своего бизнеса. Иначе внедрение инноваций может привести к потере конкурентоспособности. Истина, как всегда, где‑то посередине.