Постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией, когда Директор по Производственной системе или Директор по развитию, он же Руководитель Лин-Офиса, с печальным выражением лица сообщает, что у сотрудников инструменты либо не приносят результата, либо мало эффективны. Как же так?
Авторские статьи
Денис Тверской: Как сделать так, чтобы инструменты Lean работали?
Полезное юмористическое руководство от Зоси Герчиковой для тех, кто хочет достучаться до руководителя и одновременно не хочет, чтобы ему настучали по голове.
"Есть такое слово - надо". У руководителей "надо" разделяется на две важные составляющие: "надо сделать самому" и "надо найти доверенное лицо". Почему так важно самому присутствовать на первой сессии, посвященной внедрению бережливого производства, вы узнаете из статьи.
Данной статьёй Денис Гайворонский начинает цикл графических статей.
Для начала рассмотрим два цикла DMAIC и DMADV. Данные циклы помогут улучшить имеющиеся процессы и разработать процесс с учетом будущего соответствия 6 сигмам.
А что в странах «развитого капитализма»?
Насколько серьезно вопросы клиентоориентированности бизнеса стоят там? Швейцарское издательство “Пауль Хаупт” любезно разрешило опубликовать в «Рунете» статью Майкла Д.Джонсона и Андреаса Херрманна, являющихся профессорами университетов Мичиганского (США) и Иоганна Гутенберга (Германия). Они разъясняют читателям следующее...
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 2.
Не секрет, что многие компании в наше время занимаются внутренними обучениями и сертификацией на Зеленые пояса по Бережливому производству (Lean) и методике Шесть Сигм. Будучи представителем внедренческого консалтинга (то есть больше сами делаем, а обучаем по ходу проекта), автор неоднократно сталкивался с последствиями подобных «обучений» и присутствовал на них.
Авторские статьи
Антон Анферов: Записки Зеленого пояса или как НЕ надо обучать на Зеленый пояс