Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой
Как часто мы говорим о лидерстве… Почему это стало так актуально
последнее время? Лидеры были всегда: в эпоху Советского Союза, в «лихие
90-е», в начале 2000-х, ну, конечно, сейчас.
Авторские статьи
Денис Тверской: Статус. Он либо есть, либо его нет
Авторский перевод статьи: "Product Branding: With a Little Help from Six Sigma'. При создании бренда автор предлагает использовать в том числе и инструменты 6-сигма.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Брендирование продукта с небольшой помощью от 6Сигма