Статьи
Популярное | Последнее
Поговорим об актуальном и наболевшем
Пост про маркетолога и в целом про ответственность за свою работу, за действия и за слова в частности.
Особенности гибридной модели занятости
После дорогостоящего эксперимента 2020 года по всеобщему переходу на удаленную занятость многие компании стали пробовать “на вкус” занятость гибридную.
"Берем, не глядя," - или очная сессия, посвященная формированию ценностного предложения
Второй вариант сессий, связанных с работой с клиентом – это формирование ценностного предложения. В текущей ситуации потребности и задачи клиента меняются очень быстро. Соответственно, умение работать с ними ценится рынком особо, и позволит компании остаться на плаву.
"Так хочу услышать голос!" - как проходит сессия по голосу клиента
Сегодня мы поговорим с вами про сессии, связанные напрямую с клиентом. Их можно разделить на два типа: связанные с исследованием голоса клиента и направленные на формирование нового ценностного предложения, которое будет удовлетворять запросы клиента (новые либо те, с которыми ранее не работали).
Бережливое производство в современных условиях
Статья Дениса Тверского о том, что сейчас происходит с бизнесом и где можно "подстелить соломку".
Корпоративное обучение: о чем нужно себя спросить?
Вчера звонил товарищ, который оказался в списке счастливых участников очередного ежегодного корпоративного обучения. «Удивительно, я думал бюджет на это урезали». Нет. Неудивительно. Во-первых, «обед по расписанию», тем более, если он уже оплачен, а, во-вторых, когда еще учиться если не сейчас, в момент, когда компании требуются свежие идеи, мысли и проекты от зарекомендованных сотрудников.