Статьи
Популярное | Последнее
Клиент всегда прав. Или: "Оказалось, что показалось"
Размышления по Голосу Клиента и практические примеры того, к чему приводит его игнорирование, приводил Антон Анферов.
Мы избавились от нашего лучшего сотрудника и не пожалели об этом
В нашей предыдущей статье мы рассмотрели отличие процессников от результатников. Сегодняшняя статья - это продолжение темы. Как один процессник снизил эффективность рабочего процесса до нуля.
Почему бы на этом не заработать?
Сегодня на связи Денис Тверской, и его статья посвящена развивающимся рынкам Средней Азии, а также Армении и Грузии, а также перспективе построения бизнеса в этих странах.

Туда утекли российские кадры, а, значит, и мозги. Возможно, стоит посмотреть на них не только, как на удаленные ресурсы, но и как на новую целевую аудиторию?