Рекомендовано
Популярное | Последнее

«Устойчивое развитие компании» - часто ли Вы слышите эти слова? Часто ли Вы произносите эти слова? Как много они для Вас и Вашей компании значат? Что мы понимаем под словами «развитие компании» и зачем нам «устойчивость»? Мода или необходимость? Давайте поговорим на эту тему…

Сказка "Новогоднее чудо"
Собрались как-то в преддверии празднования Рождества и Нового Года 2017 представители новогодней индустрии на международном форуме
Танец Ща-Ща-Ща или Когда лучше начинать оптимизацию
Как часто мы слышим, приходя к клиентам: «Очень хорошая идея этот Ваш Lean. Мы полностью поддерживаем. Единственное – пока нам внедрять немного рановато. Нам бы еще полтора годика, мы бы увеличили продажи; повысили эффективность; запустили или модернизировали оборудование; выстроили оргструктуру; догнали конкурентов; отошли от кризиса» и еще тысяча причин. Основой посыл такой: «нам нужно совсем немного времени … самую капельку … ща.. ща.. ща..».
Посудачим про CEDAC. Игра на службе Бережливого производства и Шесть Сигм
Чуть больше полугода назад вышли 2 мои статьи, посвященные уникальному и очень результативному инструменту – диаграмме CEDAC
До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес
Время печатных книг постепенно уходит, а уж как инструмента обучения – давно ушло. Давайте мыслить образами. С помощью компьютера и современных технологий можно создавать невероятно эффективные и удобные форматы обучений.
Так всё-таки, клиентоориентированность, это плохо или хорошо?
По результатам опроса на сайте «продвинутых менеджеров», исследователи выявили следующее: 63 % опрошенных считают, что клиентоориентированность не является существенным понятием для российского бизнеса.
Как сделать так, чтобы инструменты Lean работали?
Постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией, когда Директор по Производственной системе или Директор по развитию, он же Руководитель Лин-Офиса, с печальным выражением лица сообщает, что у сотрудников инструменты либо не приносят результата, либо мало эффективны. Как же так?