Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: 2016
Искусственный отбор
Как я и обещал вот тутподелиться мыслями по поводу отбора кандидатов. Немного расскажу, как мы подходим к нему как консультанты, кого получаем в итоге и попробую разобрать, почему так происходит.
16 мая в 13:00
Лучшая статья мая 2016
Мифы и реальности - сколько стоит проект LSS - часть 2.

Что наиболее успешно – консультант воспринимается как партнер. То есть  продумываем путь вместе, советуемся, слышим и уважаем друг друга и делаем одно дело. Бывает в 20-30 % проектов. И, к сожалению, за рубежом в развитых компаниях наоборот – в 80-90% случаев. Там тратят много времени на выбор партнера, но зато потом его уважают, доверяют и не пытаются критиковать методы,… по крайней мере, не попробовав. Правда, странно?

Принципы бережливого производства. Часть 1
Недавно была опубликована мною переведенная статья о принципах бережливого производства автора Дэвида Мак Брайда, в которой автор рассмотрел основные цели, ключевые моменты каждого из них. В данной статье я бы хотел рассказать об инструментах, которые нам помогают воплотить в реальность каждый из этих принципов.
Взаимодействие группы и личности
В любой группе люди проявляют свои индивидуально-психологические различия. Кто-то более активен, кто-то задумчив, кто-то любит быть в центре внимания, кто-то предпочитает обратное.
Танец Ща-Ща-Ща или Когда лучше начинать оптимизацию
Как часто мы слышим, приходя к клиентам: «Очень хорошая идея этот Ваш Lean. Мы полностью поддерживаем. Единственное – пока нам внедрять немного рановато. Нам бы еще полтора годика, мы бы увеличили продажи; повысили эффективность; запустили или модернизировали оборудование; выстроили оргструктуру; догнали конкурентов; отошли от кризиса» и еще тысяча причин. Основой посыл такой: «нам нужно совсем немного времени … самую капельку … ща.. ща.. ща..».
До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес
Время печатных книг постепенно уходит, а уж как инструмента обучения – давно ушло. Давайте мыслить образами. С помощью компьютера и современных технологий можно создавать невероятно эффективные и удобные форматы обучений.
Так всё-таки, клиентоориентированность, это плохо или хорошо?
По результатам опроса на сайте «продвинутых менеджеров», исследователи выявили следующее: 63 % опрошенных считают, что клиентоориентированность не является существенным понятием для российского бизнеса.
Стратегическая сессия. Что? Как? Зачем?
"Есть такое слово - надо". У руководителей "надо" разделяется на две важные составляющие: "надо сделать самому" и "надо найти доверенное лицо". Почему так важно самому присутствовать на первой сессии, посвященной внедрению бережливого производства, вы узнаете из статьи.
Записки Зеленого пояса или как НЕ надо обучать на Зеленый пояс
Не секрет, что многие компании в наше время занимаются внутренними обучениями и сертификацией на Зеленые пояса по Бережливому производству (Lean) и методике Шесть Сигм. Будучи представителем внедренческого консалтинга (то есть больше сами делаем, а обучаем по ходу проекта), автор неоднократно сталкивался с последствиями подобных «обучений» и присутствовал на них.