Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: 2016
Искусственный отбор
Как я и обещал вот тутподелиться мыслями по поводу отбора кандидатов. Немного расскажу, как мы подходим к нему как консультанты, кого получаем в итоге и попробую разобрать, почему так происходит.
16 мая в 13:00
Лучшая статья мая 2016
Мифы и реальности - сколько стоит проект LSS - часть 2.

Что наиболее успешно – консультант воспринимается как партнер. То есть  продумываем путь вместе, советуемся, слышим и уважаем друг друга и делаем одно дело. Бывает в 20-30 % проектов. И, к сожалению, за рубежом в развитых компаниях наоборот – в 80-90% случаев. Там тратят много времени на выбор партнера, но зато потом его уважают, доверяют и не пытаются критиковать методы,… по крайней мере, не попробовав. Правда, странно?

Принципы бережливого производства. Часть 1
Недавно была опубликована мною переведенная статья о принципах бережливого производства автора Дэвида Мак Брайда, в которой автор рассмотрел основные цели, ключевые моменты каждого из них. В данной статье я бы хотел рассказать об инструментах, которые нам помогают воплотить в реальность каждый из этих принципов.
Взаимодействие группы и личности
В любой группе люди проявляют свои индивидуально-психологические различия. Кто-то более активен, кто-то задумчив, кто-то любит быть в центре внимания, кто-то предпочитает обратное.
До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес
Время печатных книг постепенно уходит, а уж как инструмента обучения – давно ушло. Давайте мыслить образами. С помощью компьютера и современных технологий можно создавать невероятно эффективные и удобные форматы обучений.
Танец Ща-Ща-Ща или Когда лучше начинать оптимизацию
Как часто мы слышим, приходя к клиентам: «Очень хорошая идея этот Ваш Lean. Мы полностью поддерживаем. Единственное – пока нам внедрять немного рановато. Нам бы еще полтора годика, мы бы увеличили продажи; повысили эффективность; запустили или модернизировали оборудование; выстроили оргструктуру; догнали конкурентов; отошли от кризиса» и еще тысяча причин. Основой посыл такой: «нам нужно совсем немного времени … самую капельку … ща.. ща.. ща..».
Так всё-таки, клиентоориентированность, это плохо или хорошо?
По результатам опроса на сайте «продвинутых менеджеров», исследователи выявили следующее: 63 % опрошенных считают, что клиентоориентированность не является существенным понятием для российского бизнеса.
Записки Зеленого пояса или как НЕ надо обучать на Зеленый пояс
Не секрет, что многие компании в наше время занимаются внутренними обучениями и сертификацией на Зеленые пояса по Бережливому производству (Lean) и методике Шесть Сигм. Будучи представителем внедренческого консалтинга (то есть больше сами делаем, а обучаем по ходу проекта), автор неоднократно сталкивался с последствиями подобных «обучений» и присутствовал на них.
Стратегическая сессия. Что? Как? Зачем?
"Есть такое слово - надо". У руководителей "надо" разделяется на две важные составляющие: "надо сделать самому" и "надо найти доверенное лицо". Почему так важно самому присутствовать на первой сессии, посвященной внедрению бережливого производства, вы узнаете из статьи.