Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Вадим Сеничев
Шесть Сигма и KPI: ваш уровень удержания клиентов
Авторский перевод статьи: "Six Sigma and KPI’s: Your Customer Retention Rate". Автор статьи раскрывает понятие уровня удержания клиентов и показывает, как его использовать для увеличения клиентской базы и, соответственно, прибыли.
Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь
Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Брендирование продукта с небольшой помощью от 6Сигма
Авторский перевод статьи: "Product Branding: With a Little Help from Six Sigma'. При создании бренда автор предлагает использовать в том числе и инструменты 6-сигма.
Значение зеленых поясов в развитии Шесть Сигма
Авторский перевод статьи: "THE IMPORTANCE OF GREEN BELTS IN DEPLOYING SIX SIGMA". Успех основывается на человеческом факторе. Сердце успеха Шесть Сигма находится в отдельных людях, которые обучаются по программам и составляют проектные группы. И "двигателем" этого успеха будут Зеленые пояса.
"8 способов избавиться от потерь с помощью Лин 6 Сигма, часть 2"
Авторский перевод статьи: "8 WAYS TO ELIMINATE WASTE WITH LEAN SIX SIGMA, PART 2?". Издержки - неотъемлимая часть любого процесса. Можно ли  их уменьшить? Да, если использовать технологии 6-сигма.
Как бороться с падением производительности при пересмене
Авторский перевод статьи: "How to Combat a Distressing Drop in Productivity at Shift Change". Падение производительности при пересменке можно уменьшить с помощью технологий 6-сигма
DMAIC фаза 2: Измерение
Авторский перевод статьи Хайди Вайзенфельда: "DMAIC Phase 2: Measure". Данная статья продолжает цикл статей, посвященный DMAIC. Вторая статья посвящена фазе измерения.
Лидерство: развивая основы
Авторский перевод статьи: "Leadership: Developing the Essentials" Дугласа МакАртура. В статье автор раскрывает понятие лидерства и определяет качества, необходимые каждому лидеру.

Сколько экспертов необходимо для начала вашего пути в Lean
Авторский перевод статьи: "How Many Experts are Needed to Embark on a Lean Journey??". Для успешного внедрения Lean-технологий нужны специалисты своего дела. С этим сложно спорить. А вот сколько их должно быть, вопрос дискуссионный.