Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: LSSRussia.ru
Шесть Сигма и KPI: ваш уровень удержания клиентов
Авторский перевод статьи: "Six Sigma and KPI’s: Your Customer Retention Rate". Автор статьи раскрывает понятие уровня удержания клиентов и показывает, как его использовать для увеличения клиентской базы и, соответственно, прибыли.
17 октября в 10:00
Первая очная встреча сообщества состоялась
В четверг 13го октября состоялась первая очная встреча нашего сообщества. Несмотря на то, что пришли не все, мы все равно успели сделать очень много.
Как «5 Почему» помогут найти корневую причину рабочих проблем
Авторский перевод статьи: "HOW THE FIVE WHYS CAN FIND THE ROOT CAUSE OF OPERATIONAL PROBLEMS" автора  JAMES LOPRESTI. Cтатья посвящена «5 Почему» - одному из инструментов для поиска первопричины.
26 октября в 09:26
Тема следующей встречи сообщества Lean+6Sigma в России
Следующая встреча сообщества состоится уже в ноябре. А пока мы запускаем процедуру выбора темы и собираем кейсы или пожелания о докладах на следующей встречу. Тема будущей встречи будет объявлена во вторник(01.11.2016).
Кайдзен вокруг нас. Коренные причины
О том как важно сначала измерить, а, точнее, правильно определить все потери, а  потом отрезать (избавляться от них), поделился Андрей Майоров в своей статье-заметке.
Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.