Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Бережливое производство
Цель
Как правильно ставить цели? От того, какую цель мы поставим, зависит результат, который мы получим в итоге. Денис Тверской посвятил свою заметку двум диаметрально противоположным вариантам целеполагания.
13 октября в 13:00
Отзывы о компании Топ-Менеджмент Консалт
Автор отзыва:  Александр Гнедых, ведущий инженер по производственному совершенству. Дирекция по развитию и производственному совершенству. ОАО "Группа "Илим", филиал в Братском районе
04 сентября в 12:56
ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ СЕНТЯБРЯ 2017
Как перетянуть на свою сторону противников перемен?
«Изменяйся — или умри!» — говорят себе предприниматели вслед за гуруменеджмента Томом Питерсом. Твой бизнес выживет только в том случае, если в новых условиях он станет не просто лучше, а качественно другим. «Остановитесь!» — предупреждает другой авторитетный специалист, Серджио Зиман. Усиливайте свои преимущества. Не придумывайте нового, пока не поймете суть своего бизнеса. Иначе внедрение инноваций может привести к потере конкурентоспособности. Истина, как всегда, где‑то посередине.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Ч.1

В текстах по бизнесу и менеджменту – не художественных, конечно же! - в последние десятилетия часто встречается термин «клиентоориентированность». Как принято в таких текстах, данный термин может обозначать очень разное: у одних авторов - корпоративную ценность, у других – компетенцию, у третьих – требования международных стандартов, у четвертых – моральный императив, у пятых – оскорбление.

При том, что в русском языке составных слов достаточно много, это слово с трудом воспринимается и глазом, и ухом, и даже компьютерным редактором. Но почему оно всё-таки существует? Кому и для чего это может быть нужно?
А3 коммуникации
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Сегодня рассмотрим такой инструмент руководителя проекта, как А3 коммуникации.
12 подвигов Геракакла
Вам знакома такая ситуация, когда кто-то из Ваших сотрудников или коллег, сделав что-то минимальное трубит об этом на каждом углу? А насколько ухудшается и усложняется ситуация, если подобным образом себя ведет Зеленый пояс? Как поступить в такой ситуации, написал в своей статье Денис Тверской.
Записки Зеленого пояса или ... День второй
Понедельник – день тяжелый. Утренняя планерка с директором это только подтверждает. Вчера прилетело аж две претензии от клиентов, поэтому он был с утра в ударе и оттягивался на подчиненных по полной. В результате планерка удлинилась на полчаса, а мой список задач стал в полтора раза «богаче».