Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Елена Ксенофонтова
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 3.

Ориентация на клиента – особая компетенция.

На какого клиента ориентироваться будем и что делать с «привлекательностью» для всех?

Взаимодействие группы и личности
В любой группе люди проявляют свои индивидуально-психологические различия. Кто-то более активен, кто-то задумчив, кто-то любит быть в центре внимания, кто-то предпочитает обратное.
Так всё-таки, клиентоориентированность, это плохо или хорошо?
По результатам опроса на сайте «продвинутых менеджеров», исследователи выявили следующее: 63 % опрошенных считают, что клиентоориентированность не является существенным понятием для российского бизнеса.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 2.
А что в странах «развитого капитализма»?
Насколько серьезно вопросы клиентоориентированности бизнеса стоят там? Швейцарское издательство “Пауль Хаупт” любезно разрешило опубликовать в «Рунете» статью Майкла Д.Джонсона и Андреаса Херрманна, являющихся профессорами университетов Мичиганского (США) и Иоганна Гутенберга (Германия). Они разъясняют читателям следующее...
Кейсы Мотивационного исследования
Два кейса мотивационного исследования: отбор сотрудников градообразующего предприятия к участию в проектах на уровне Зеленого пояса и поиск причин необходимости замены руководителя ключевого бизнес-подразделения
04 сентября в 12:56
ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ СЕНТЯБРЯ 2017
Как перетянуть на свою сторону противников перемен?
«Изменяйся — или умри!» — говорят себе предприниматели вслед за гуруменеджмента Томом Питерсом. Твой бизнес выживет только в том случае, если в новых условиях он станет не просто лучше, а качественно другим. «Остановитесь!» — предупреждает другой авторитетный специалист, Серджио Зиман. Усиливайте свои преимущества. Не придумывайте нового, пока не поймете суть своего бизнеса. Иначе внедрение инноваций может привести к потере конкурентоспособности. Истина, как всегда, где‑то посередине.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Ч.1

В текстах по бизнесу и менеджменту – не художественных, конечно же! - в последние десятилетия часто встречается термин «клиентоориентированность». Как принято в таких текстах, данный термин может обозначать очень разное: у одних авторов - корпоративную ценность, у других – компетенцию, у третьих – требования международных стандартов, у четвертых – моральный императив, у пятых – оскорбление.

При том, что в русском языке составных слов достаточно много, это слово с трудом воспринимается и глазом, и ухом, и даже компьютерным редактором. Но почему оно всё-таки существует? Кому и для чего это может быть нужно?
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 4
Как только у наших деловых предков появлялось большое количество заказчиков, им приходилось всю информацию про свои обещания им как-то накапливать в структурированном варианте. Блокнотики и различные карточки – хорошо. Электронные гаджеты и общекорпоративные компьютерные системы – еще лучше. Говорят, что time-management и contact-management – это основа современных CRM-систем.