Статьи
Популярное | Последнее
Японский опыт: уважение к людям и сожаление об отходах. Часть 1
Статья "Lean in Japan: Respect for People & Regret for Waste" Элизабет Свон посвящена знакомству с колыбелью бережливого производства, заводом Тойота. Неотъемлимой частью получения японского опыта стала и культурная составляющая островного государства, невербальная коммуникация и ценностный пласт в масштабе страны.
Перевод Вадима Сеничева. 
Кейс из копилки Топ-Менеджмент Консалт: эффективное использование тепловой сети промышленной площадки
В компании Топ-Менеджмент Консалт в процессе обучения сотрудников компании на Зеленый пояс по Бережливому производству и 6 Сигма было реализовано множество проектов по снижению расходов предприятия. Я расскажу вам про один из проектов, а именно по «эффективному использованию тепловой сети промышленных площадок компании». Данный проект способствует достижению главной цели компании по финансовой эффективности, что являлось основанием для выбора проекта. 
Доска визуального управления
Доска визуального контроля - это один из эффективных инструментов визуализации поставленных задач и текущих процессов в бережливом производстве. Как отразить цепочку принятия решений на доске, сделать ее наглядной для сотрудников, описала Татьяна Штягина в своей статье. 
Три способа измерить эффективность вашего лидерства
Сколько вешать в граммах? Точнее, по какой шкале и как именно мы будем измерять лидерские качества? Статья Рашана Диксона подскажет и ключевые показатели, и способы их улучшения.
Черный пояс как мобилизатор: ключ к эффективности Шесть сигма
Авторский перевод статьи: "Black Belt as Mobilizer: Key to Six Sigma Effectiveness". Автор рассказал про функционал черного пояса и подчеркнул его роль в введении бережливого производства.
Дедушка качества: Сакичи Тойода
В этом году исполнилось бы 153 года настоящему «дедушке» мира качества. Г-н Тойода родился родился 14 февраля 1867 года, в День святого Валентина, в Японии, был изобретателем и промышленником.
Обертка осталась, да начинка поменялась. Как важен Голос Клиента. И точка.
Оказывается, что очень важен не только сам бизнес, но и управление, подход, философия, контроль и контроль качества в первую очередь.