Рекомендовано
Популярное | Последнее
26 октября в 09:26
Тема следующей встречи сообщества Lean+6Sigma в России
Следующая встреча сообщества состоится уже в ноябре. А пока мы запускаем процедуру выбора темы и собираем кейсы или пожелания о докладах на следующей встречу. Тема будущей встречи будет объявлена во вторник(01.11.2016).
Так как же обучать Зеленых поясов: Структура обучения
На практике все учащиеся – люди занятые. А значит, их придется каким-то образом стимулировать на изучение материалов. А потом как-то проверять знания. А что делать, если знания не усвоены, а влияния на сотрудника нет?
Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.
12 февраля в 08:00
На БМЗ прошёл семинар по бережливому производству
    Руководители и специалисты Трансмашхолдинга, а также всех его предприятий съехались на Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») для проведения практического семинара по бережливому производству.

     В течение двух дней они рассматривали лучшие практики внедрения производственной системы ТМХ на предприятиях, подвели итоги прошедшего в 2015 году аудита и определили новые показатели Дорожной карты на год текущий.
Это модное слово «команда»
Сейчас в мире много говорят о том, что команда – это неожиданно возникшая мощнейшая организационная сила. Руководители, которые смогли это прочувствовать, кардинально меняют свой стиль управления, всю систему менеджмента, начинают работать в команде и с командами – и это позволяет сделать их предприятию ощутимый скачок вперед.
Инфографика. Пояса LEAN & 6SIGMA. Зеленый пояс
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый и Желтый пояса. Сегодня мы продолжаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем Зелый пояс.
Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь
Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Кайдзен вокруг нас. Коренные причины
О том как важно сначала измерить, а, точнее, правильно определить все потери, а  потом отрезать (избавляться от них), поделился Андрей Майоров в своей статье-заметке.
Как «5 Почему» помогут найти корневую причину рабочих проблем
Авторский перевод статьи: "HOW THE FIVE WHYS CAN FIND THE ROOT CAUSE OF OPERATIONAL PROBLEMS" автора  JAMES LOPRESTI. Cтатья посвящена «5 Почему» - одному из инструментов для поиска первопричины.
Про ОЕЕ. Часть 3
Третья статья Татьяны Штягиной из цикла, посвященного ОЕЕ посвящена возможным проблемам, возникающим при запуске системы и путям их решения.