Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый и Желтый пояса. Сегодня мы продолжаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем Зелый пояс.
Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь
О том как важно сначала измерить, а, точнее, правильно определить все потери, а потом отрезать (избавляться от них), поделился Андрей Майоров в своей статье-заметке.
Авторские статьи
Андрей Майоров: Кайдзен вокруг нас. Коренные причины
Авторский перевод статьи: "HOW THE FIVE WHYS CAN FIND THE ROOT CAUSE OF OPERATIONAL PROBLEMS" автора JAMES LOPRESTI. Cтатья посвящена «5 Почему» - одному из инструментов для поиска первопричины.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Как «5 Почему» помогут найти корневую причину рабочих проблем
Авторский перевод статьи: "Product Branding: With a Little Help from Six Sigma'. При создании бренда автор предлагает использовать в том числе и инструменты 6-сигма.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Брендирование продукта с небольшой помощью от 6Сигма
Авторский перевод статьи: "5 Lean Tools and Principles to Integrate into Six Sigma". Итак, у вас есть компания. Вы знаете о концепции Six Sigma, что-то применяете. Какие принципы Lean можно точечно применить к существующей стратегии развития, не изменяя общего сценария? Об этом наша сегодняшняя статья.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: 5 инструментов и принципов Лин, которые стоит интегрировать с Шесть Сигма
Авторский перевод статьи: "THE IMPORTANCE OF GREEN BELTS IN DEPLOYING SIX SIGMA". Успех основывается на человеческом факторе. Сердце успеха Шесть Сигма находится в отдельных людях, которые обучаются по программам и составляют проектные группы. И "двигателем" этого успеха будут Зеленые пояса.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Значение зеленых поясов в развитии Шесть Сигма