Авторский перевод статьи: "Six Sigma and KPI’s: Your Customer Retention Rate". Автор статьи раскрывает понятие уровня удержания клиентов и показывает, как его использовать для увеличения клиентской базы и, соответственно, прибыли.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Шесть Сигма и KPI: ваш уровень удержания клиентов
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый и Желтый пояса. Сегодня мы продолжаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем Зелый пояс.
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
Следующая встреча сообщества состоится уже в ноябре. А пока мы запускаем процедуру выбора темы и собираем кейсы или пожелания о докладах на следующей встречу. Тема будущей встречи будет объявлена во вторник(01.11.2016).
Встречи
Тема следующей встречи сообщества Lean+6Sigma в России
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый, Желтый, Зеленый и ЧЧерный пояса. Сегодня мы завершаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем Мастера Черного пояса.
Авторские статьи
Наталия Анфёрова: Инфографика. Пояса LEAN & 6SIGMA. Мастер Черный пояс