"Есть такое слово - надо". У руководителей "надо" разделяется на две важные составляющие: "надо сделать самому" и "надо найти доверенное лицо". Почему так важно самому присутствовать на первой сессии, посвященной внедрению бережливого производства, вы узнаете из статьи.
Данной статьёй Денис Гайворонский начинает цикл графических статей.
Для начала рассмотрим два цикла DMAIC и DMADV. Данные циклы помогут улучшить имеющиеся процессы и разработать процесс с учетом будущего соответствия 6 сигмам.
А что в странах «развитого капитализма»?
Насколько серьезно вопросы клиентоориентированности бизнеса стоят там? Швейцарское издательство “Пауль Хаупт” любезно разрешило опубликовать в «Рунете» статью Майкла Д.Джонсона и Андреаса Херрманна, являющихся профессорами университетов Мичиганского (США) и Иоганна Гутенберга (Германия). Они разъясняют читателям следующее...
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 2.
Не секрет, что многие компании в наше время занимаются внутренними обучениями и сертификацией на Зеленые пояса по Бережливому производству (Lean) и методике Шесть Сигм. Будучи представителем внедренческого консалтинга (то есть больше сами делаем, а обучаем по ходу проекта), автор неоднократно сталкивался с последствиями подобных «обучений» и присутствовал на них.
Авторские статьи
Антон Анферов: Записки Зеленого пояса или как НЕ надо обучать на Зеленый пояс
Автор рассказывает о двух типах людей: процессниках и результатниках.Как и зачем их отличать и, самое главное, как грамотно формировать команду из них.
В наших консалтинговых проектах мы по-прежнему сталкиваемся с непониманием, а что же это вообще за методики, и какую именно выбрать для «нашего предприятия».
Авторские статьи
Антон Анферов: Lean или Шесть Сигм? Вот в чем вопрос
В экономике нашей страны в настоящее время происходят серьезные изменения. Экономическая модель производства, тесно связанная с монополизмом, производством больших партий продукции, необходимостью складов, меняется на клиентоориентированное производство небольших партий. Необходимость постоянных изменений ставит многие компании в тупик. Выход из него - внедрение модели так называемого "бережливого производства". Познакомимся с ним поближе.
Авторские статьи
Зося Герчикова: Актуальность Lean в России невозможно переоценить