"Надо жить играючи! Надо жить умеючи! " Новые знания, в том числе и базовые понятия такой непростой методики, как шесть сигм, тоже можно освоить играючи, то есть в игре. Как - рассказал в своей статье Антон Анферов.
Авторские статьи
Антон Анферов: Шесть Сигм – это вам не игрушки. Или игрушки?
Как только у наших деловых предков появлялось большое количество заказчиков, им приходилось всю информацию про свои обещания им
как-то накапливать в структурированном варианте. Блокнотики и различные
карточки – хорошо. Электронные гаджеты и общекорпоративные компьютерные
системы – еще лучше. Говорят, что time-management и contact-management –
это основа современных CRM-систем.
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 4