595
16
×

Добрый день дорогие участники сообщества.

Продолжаем нашу рубрику "Инфографика Бережливого Производства". Представляем вашему вниманию МЕТОД КРИТИЧЕСКОГО ПУТИ

 «метод критического пути» (critical path method) - 2-01.jpg


Скачать файл можно check_file1600.pngтут


Полная версия доступна только пользователям сайта
Войдите, чтобы прочитать всю статью и оставить комментарий
E-Mail
Точное количество работ?))) Вы серьёзно?
14 февраля
А что вас смущает? Для долгосрочного и среднесрочного планирования это реально. А краткосрочное по МКП не считают обычно.
14 февраля
Сергей Привалов , мы регулярно свои проекты на 10-12 месяцев длительностью в начале проекта расписываем понедельно до конца, причём в трудозатратах. Это учитывая, что одинаковых совсем проектов не бывает. И в каждом есть много вариабельности и новых специфических элементов. За 20 лет и более 100 проектов только один раз вышли за план с более, чем 5% дельтой по факту
14 февраля
Anton Anferov что же меня смущает...? Видимо я живу в параллельной реальности. Процесс внесения изменений только мы используем. Нет желания оспаривать Вашу исключительную точность выполнения планов.
14 февраля
Зося Герчикова, Круто!
14 февраля
Сергей Привалов - конечно же по дороге много изменений - проект дело живое, если хочешь добиться результата, и реагировать нужно гибко и быстро. Но есть же бюджет (даже если он в доступных часах людей), есть реперные точки и сроки - в них нужно уложиться. Мы тоже когда-то думали, что творчество не впишешь в рамки. Оказывается, что все довольно банально. Если есть такой опорный план подробный, то при любых изменениях ты быстро понимаешь, что именно нужно перенести, убрать, добавить. Но остаться в бюджете и в сроках. Температурная диаграмма помогает, ровно как и проектная хейдзунка. Например, 3 дня назад у нас Заказчик перенёс внезапно дату старта этапа на неделю. А у нас люди не только в этом проекте. И есть такие графики и в других проектах. Мы примерно за 2 часа переверстали 3 проекта и все совместилось. А не было бы - как регулировать загрузку?
14 февраля
Сергей Привалов - естественно все с петлями обратной связи. Руководитель проекта раз в 10 дней сверяет план по часам/факт и остаток. Это нам очень помогает качественно и глубоко работать - потому что нет хаоса и мы всегда знаем, где риск нехватки ресурса или не уложиться в срок... извините, что так подробно, редко столько буков пишу -)
14 февраля
Сергей Привалов безусловно, по ходу проекта могут «всплывать» новые «подзадачи». Но самый главный вопрос - почему они не были учтены сразу? Мы не учли какие-то данные и информацию на входе? Собрали неправильную РГ, в которой не хватает смежных спецов? Или мы просто хотим большего результата, на самом деле? Задача РП - видеть и понимать на старте весь scope of work. Нужно стремиться к этому, это даст возможность точно планировать и экономить ресурсы.
14 февраля
Denis Tverskoy Коллеги читаю Вас как учебник. Вы говорите правильные вещи. Миру Мир и т.д. С искренним Уважением! Не умею так. Если на реальном проекте мне удастся выдержать план пакета работ, я ощущаю себя небожителем)
14 февраля
Сергей Привалов абсолютно правы ! Люди диктуют правила с других планет
14 февраля
Анатолий Исайкин, это вопрос опыта. Еще раз повторюсь, речь не об оперативном планировании. Там всякого хватает. Речь о среднесрочном и долгосрочном планировании. Если не спланировали реперные точки проекта и ключевые сроки по ним...то как вообще можно говорить об успешности проекта и о его выполнении в срок и в бюджете?
14 февраля
И потом, ну появились у вас новые задачи. Добавили их в план, а дальше смотрим, попали они в критический путь или нет. Если попали, то все не очень хорошо. Если нет. То принципиально мало что изменилось. Критический путь - это те операции из всех, которые ну вот никак нельзя продолбать.
14 февраля
Anton Anferov видите ли , в чем дело ... все , абсолютно всё(!) , что тут молодые парни представляют - это всё высокие материи из НОТ .На практике же ( в реальной производственной жизни!)- там по другому ! И я знаю немножко больше: ребята , кто диктует эти хорошие практики на реальном производстве работали минимально или вообще "пороха не нюхали", и не были "в низу" , там , внизу , с рабочими ..
14 февраля
Анатолий Исайкин Видите ли, у каждого, кто вам отвечает тут, за плечами минимум 7 лет практического внедрения. Если у вас конкретно это не получается, то не надо считать, что так у всех. Для нас просто это уже настолько обыденная вещь планировать и выполнять план, что ничего особенного в этом не видим. Вот у меня сейчас проект с 7 ветвями. И да, я потратил н-ное количество времени на составление плана к нему. Не на отцепись, а реалистичного. И я понимаю, что без него я бы сошел с ума в процессе реализации проекта. И дальше мне нельзя будет допустить отклонения в критическом пути этого плана. Но вы, конечно, лучше всех знаете, что мы тут о НОТ (вот вообще не о нем), мы пороха не нюхали... так, компании всего то 20 лет и более 300 комплексных проектов. Мы вам говорим, что это реально. Наша практика это подтверждает. Дальше верить или нет, дело ваше.
14 февраля
Анатолий Исайкин - день добрый, рада слышать. Провоцируем? Вы точно знаете, что мы как раз планы выдерживаем ))
14 февраля
Анатолий Исайкин
Зося Герчикова , приветствую ! Взаимно рад услышать . Ни коим образом никого не пытался провоцировать . Просто высказал свое мнение с моего немалого опыта : есть производственная жизнь , есть НОТ, есть желания руководств быть в тренде. Планирование : дело серьёзное и важное , безусловно . Но всегда можно обойтись и без научных подходов. Не развожу дискуссию, просто отвечаю . Вы планы выдерживаете , с этим не спорю . Спор в содержании .
14 февраля
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться