Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь
Авторский перевод статьи: "Product Branding: With a Little Help from Six Sigma'. При создании бренда автор предлагает использовать в том числе и инструменты 6-сигма.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Брендирование продукта с небольшой помощью от 6Сигма
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру