Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: 6Sigma
Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь
Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Аудио статья. Внедрение «Бережливого Производства, Шесть Сигм» и HR департамент. Часть 1
Аудиоверсия авторской статьи Артёма Букуева «Внедрение «Бережливого Производства, Шесть Сигм» и HR департамент. Часть 1».
Система 5С. Игровая зона для детей.
Статьи Андрея Майорова посвящена использованию методов бережливого производства в быту
Брендирование продукта с небольшой помощью от 6Сигма
Авторский перевод статьи: "Product Branding: With a Little Help from Six Sigma'. При создании бренда автор предлагает использовать в том числе и инструменты 6-сигма.
Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.