Лента
Популярное | Последнее
30 января в 17:35
Как рынок лизинга закончил 2022 и какие прогнозы эксперты дают на 2023
Итоги 2022 года на российском рынке лизинга оказались лучше прогнозов — объем нового бизнеса снизился в денежном выражении на всего на 12–14%, количество переданных предметов лизинга — на 30%.
28 января в 11:00
Так вот ты какой, облачный Узбекистан
Мы уже рассказывали вам в одном из обзоров Дениса Тверского, что расширение бизнеса в страны Средней и Центральной Азии - стало одним из перспективных и приоритетных направлений.

Сегодня хотим поделиться одним из таких кейсов, кейсом компании Selectel:  как компания создавала новый регион облачной платформы в Ташкенте и почему сложностей с его железным «фундаментом» было больше, чем с виртуализацией.
27 января в 18:00
Кейс компании Selectel по работе c клиентами и удержанию позиций в IT-сегменте
 В этом кейсе расскажем, какие действия компании Selectel  в 2022 году помогли их клиентам поддерживать рост бизнеса в России и не только.
24 января в 20:20
Срез по угольной промышленности
Помимо самой горнодобывающей отрасли под ударом оказались и предприятия, обслуживающие ее нужды. Какие вызовы стояли перед ними и какие решения были предложены в ответ?
Японский опыт: уважение к людям и сожаление об отходах. Часть 2
Вторая часть статьи Элиабет Свон "Lean in Japan: Respect for People & Regret for Waste" посвящена двум наиболее важным ценностям в корпоративной политике многих "бережливых" компаний Японии: ценности непрерывного обучения и максимально внимательному отношению к сотрудникам, приближенному к семейному. Неслучайно многие руководители сравнивают его с семейным.
Перевод Вадима Сеничева


Кейс было/стало: Опыт совместного применения инструментов «5 Почему?» и SIPOC
На одном крупном предприятии, с которым сотрудничает Топ-Менеджмент Консалт, случился неприятный инцидент: клиенту была произведена отгрузка продукции с истекшим сроком годности. Речь идет о горюче-смазочных материалах (ГСМ), которые клиент использует для эксплуатации и технического обслуживания автомобильной техники. В масштабах бизнеса повторение такого события могло привести к прекращению сотрудничества, не говоря о штрафах и репутационных потерях. 
Для устранения этой проблемы было принято решение выполнить Кайдзен-проект в рамках обучения группы Зеленых поясов по Бережливому производству.