Новости Lean
Популярное | Последнее
307
×
Китайские автомобили Kaiyi начали собирать в Калининграде
Сообщество Lean+6Sigma в России
Китайские автомобили Kaiyi начали собирать в Калининграде
Мы в декабре делились с вами кейсом по автомобильной промышленностью. Сегодня хотим продолжить тему и поделиться кейсом одного из предприятий, которое до весны 2022 года занималось сборкой автомобилей Kia, Hyundai, Genesis и BMW.

Стоит отметить также, что в производственной цепочке «Автотора» было задействовано более трех сотен малых и средних предприятий Калининградской области, которые обеспечены заказами автозавода. Также на «Автотор» приходится большой объем загрузки транспортных мощностей региона – более 70 процентов оборота морских контейнерных перевозок и 42 процента железнодорожных перевозок. В целом автомобильное производство в Калининграде – это 49 процентов в объеме товарной продукции региона и 53 процента налогов и сборов.

Теперь на калининградском заводе «Автотор» начался выпуск автомобилей Kaiyi в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. Позже планируется переход на полный цикл производства.Первой моделью Kaiyi, выпускаемой в Калининграде, стал среднеразмерный седан E5. В Китае он продается под маркой Cowin Xuandu.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л. с., коробка передач – механическая или вариатор. Комплектующие для сборки приходят из Китая через порты Дальнего Востока и Транссибирскую магистраль. Также есть вариант доставки с использованием парома из Санкт-Петербурга. Начало продаж E5 запланировано на I квартал 2023 года. По данным источников «Ведомостей», ориентировочная стоимость модели составит около 1,5-1,7 млн руб. 

До конца 2023 г. планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда Kaiyi. По данным «Автотора», в модернизацию линии, на которой выпускались Hyundai и Kia, вложено 100 млн руб.

Ниша седанов после ухода Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris в России практически пуста, отмечает глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Такие машины задействованы в такси и каршеринге.

К концу года 40% на рынке новых российских автомобилей займет отечественная Lada, еще 40% – китайские автомобили и порядка 20% – поставленные через параллельный импорт иномарки, прогнозирует эксперт.

В 2022 г. рынок новых легковых автомобилей в России просел на 59% до 626 300 машин. Свыше 70% всех купленных в декабре новых машин пришлось на российские и китайские бренды.
Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться