Два кейса мотивационного исследования: отбор сотрудников градообразующего предприятия к участию в проектах на уровне Зеленого пояса и поиск причин необходимости замены руководителя ключевого бизнес-подразделения
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Кейсы Мотивационного исследования
Сейчас в мире много говорят о том, что команда – это неожиданно возникшая мощнейшая организационная сила. Руководители, которые смогли это прочувствовать, кардинально меняют свой стиль управления, всю систему менеджмента, начинают работать в команде и с командами – и это позволяет сделать их предприятию ощутимый скачок вперед.
По результатам опроса на сайте «продвинутых менеджеров», исследователи выявили следующее: 63 % опрошенных считают, что клиентоориентированность не является существенным понятием для российского бизнеса.
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Так всё-таки, клиентоориентированность, это плохо или хорошо?
английское слово to manage означат не только «руководить, управлять» но, главное, делать это с позитивным результатом, то есть «справляться с какими-либо обстоятельствами», то интересно было бы выяснить, с чем позволяет справляться система CRM и как, собственно, она управляет этими взаимоотношениями.
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Управление взаимоотношениями с клиентами и CRM
В любой группе люди проявляют свои индивидуально-психологические различия. Кто-то более активен, кто-то задумчив, кто-то любит быть в центре внимания, кто-то предпочитает обратное.
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Взаимодействие группы и личности
Как только у наших деловых предков появлялось большое количество заказчиков, им приходилось всю информацию про свои обещания им
как-то накапливать в структурированном варианте. Блокнотики и различные
карточки – хорошо. Электронные гаджеты и общекорпоративные компьютерные
системы – еще лучше. Говорят, что time-management и contact-management –
это основа современных CRM-систем.
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 4
А что в странах «развитого капитализма»?
Насколько серьезно вопросы клиентоориентированности бизнеса стоят там? Швейцарское издательство “Пауль Хаупт” любезно разрешило опубликовать в «Рунете» статью Майкла Д.Джонсона и Андреаса Херрманна, являющихся профессорами университетов Мичиганского (США) и Иоганна Гутенберга (Германия). Они разъясняют читателям следующее...
Авторские статьи
Елена Ксенофонтова: Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 2.