Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Елена Ксенофонтова
Кейсы Мотивационного исследования
Два кейса мотивационного исследования: отбор сотрудников градообразующего предприятия к участию в проектах на уровне Зеленого пояса и поиск причин необходимости замены руководителя ключевого бизнес-подразделения
Это модное слово «команда»
Сейчас в мире много говорят о том, что команда – это неожиданно возникшая мощнейшая организационная сила. Руководители, которые смогли это прочувствовать, кардинально меняют свой стиль управления, всю систему менеджмента, начинают работать в команде и с командами – и это позволяет сделать их предприятию ощутимый скачок вперед.
Так всё-таки, клиентоориентированность, это плохо или хорошо?
По результатам опроса на сайте «продвинутых менеджеров», исследователи выявили следующее: 63 % опрошенных считают, что клиентоориентированность не является существенным понятием для российского бизнеса.
Управление взаимоотношениями с клиентами и CRM
английское слово to manage означат не только «руководить, управлять» но, главное, делать это с позитивным результатом, то есть «справляться с какими-либо обстоятельствами», то интересно было бы выяснить, с чем позволяет справляться система CRM и как, собственно, она управляет этими взаимоотношениями.
Взаимодействие группы и личности
В любой группе люди проявляют свои индивидуально-психологические различия. Кто-то более активен, кто-то задумчив, кто-то любит быть в центре внимания, кто-то предпочитает обратное.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 4
Как только у наших деловых предков появлялось большое количество заказчиков, им приходилось всю информацию про свои обещания им как-то накапливать в структурированном варианте. Блокнотики и различные карточки – хорошо. Электронные гаджеты и общекорпоративные компьютерные системы – еще лучше. Говорят, что time-management и contact-management – это основа современных CRM-систем.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 3.

Ориентация на клиента – особая компетенция.

На какого клиента ориентироваться будем и что делать с «привлекательностью» для всех?

Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 2.
А что в странах «развитого капитализма»?
Насколько серьезно вопросы клиентоориентированности бизнеса стоят там? Швейцарское издательство “Пауль Хаупт” любезно разрешило опубликовать в «Рунете» статью Майкла Д.Джонсона и Андреаса Херрманна, являющихся профессорами университетов Мичиганского (США) и Иоганна Гутенберга (Германия). Они разъясняют читателям следующее...