Рекомендовано
Популярное | Последнее
Признаки нестабильности процесса, появления особых причин
Денис Гайворонский начинает серию полезных материалов, которые можно скачать, распечатать и активно пользоваться.
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 4
Как только у наших деловых предков появлялось большое количество заказчиков, им приходилось всю информацию про свои обещания им как-то накапливать в структурированном варианте. Блокнотики и различные карточки – хорошо. Электронные гаджеты и общекорпоративные компьютерные системы – еще лучше. Говорят, что time-management и contact-management – это основа современных CRM-систем.
Фантастические рассказы. "LEAN будущее".
Наш автор Дмитрий Ильин хочет предложить новый жанр публикаций - Фантастические рассказы. Предлагаем Вам первый рассказ: LEAN будущее.
FMEA
Денис Гайворонский вновь делится с нами полезными материалами, которые можно скачать, распечатать и активно пользоваться.
Аудиты системы: улучшения или театр?
Денис Гайворонский уверен: аудит - прекрасная возможность для компании стать лучше. Тему он развивает в своей статье.
Состоялись специальные встречи в марте

В минувший четверг, 9го марта состоялась дистанционная встреча сообщества «Lean+6Sigma в России», посвященная проблемам департаментов по внедрению Производственных Систем (ПС).