4486
×
Вертолет
Сообщество Lean+6Sigma в России
Вертолет

Немного юмора

Уверен, что у каждого преподающего консультанта почти на каждую тему есть короткая юмористическая история, которую он рассказывает группе, чтобы начать работу позитивно. Вот одна из таких историй

Вертолет

Нижеописанное довелось увидеть в начале консультантской карьеры. Жарким летом вышел я на балкон проветриться. Балкон открытый, 4-й и последний этаж. Из соседнего подъезда радостно выбегает 3 человека в цветных колпаках: папа, дочь, сын. По разговору (достаточно громкому) стало понятно, что у мальчика день рождения и его руках красовался вертолет на радиоуправлении. Семейство вышло испытывать новую технику.

Первый пульт взял папа. Поставил вертолет на ровную площадку. Что-то нажал на пульте и чудо, вертолет вертикально поднялся метров на 5-6, что делать дальше папа не знал и отпустил управление. Машина так же вертикально рухнула в траву

- Дай мне, - сказала дочь, поставила вертолет на ту же стартовую площадку и забрала пульт у отца. Вертолет поднялся на ту же высоту и ровно, как и первый раз рухнул в траву.

-Мой вертолет, - завопил мелкий, отобрал пульт у сестры, поставил вертолет на площадку, поднял его в воздух и, задействовав второй рычаг управления, спикировал с высоты в припаркованный напротив ВАЗ 2105 белого цвета.

Папа молча забрал пульт у сына, подошел к вертолету, осмотрел его после воздушно-транспортного происшествия и объявил наследникам:

- Ну ладно, пошли читать инструкцию…

Занавес.

Эту историю я рассказываю, когда важно акцентировать внимание «учащихся» на необходимость стандартизировать операции, разрабатывать новые визуальные инструкции и обучать персонал работать по этим инструкциям. Надеяться, что сотрудники самостоятельно это сделают – категорически нельзя! Это одна из самых важных причин провалов даже очень хороших улучшений. Чтобы начать работать «по-новому» требуются усилия, как со стороны работника, так и лидера проекта/кайдзена/улучшения. Устойчивое улучшение возможно только при четком соблюдении «новых правил игры». А старые привычки очччччень мешают.

Другая сторона – это быстрое обучение нового персонала. Чем быстрее пришедший со стороны сотрудник научится правильно выполнять операции, тем стабильнее процесс

Полная версия доступна только пользователям сайта
Войдите, чтобы прочитать всю статью и оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Задать вопрос автору статьи
Автор статьи ответит вам по email в течении 1-2 дней.

* - обязательные поля

Авторские статьи
Популярное | Последнее
Рекомендовано
Реклама
Поделиться