Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: lssrussia
Цель
Как правильно ставить цели? От того, какую цель мы поставим, зависит результат, который мы получим в итоге. Денис Тверской посвятил свою заметку двум диаметрально противоположным вариантам целеполагания.
Топ 5 причин неудач внедряющих 5С. Или «наведем 5С», как порчу.
Как и любое внедрение, внедрение 5С не всегда приводит к желаемым результатам. А, порой, и к прямо противоположным. что не так и как это изменить, разбирался Антон Анферов.
Дополнительный визуальный контроль - враг качества и большая потеря
Существует масса примеров неэффективности 200-300% визуального контроля, но тем не менее вопрос о его установке продолжает возникать. Поэтому визуальному контролю и посвящена данная статья Дениса Гайворонского.
Ваш проект – Шесть Сигма, Лин или Кайдзен
Авторский перевод статьи: "Is This a Six Sigma, Lean or Kaizen Project". Понимание инструментов Шесть Сигма, Лин или Кайдзен для улучшения бизнеса с разных сторон является ключом к успеху. Статья показывает перспективу того, как можно интегрировать Шесть Сигма, Лин или Кайдзен в стратегию комплексного улучшения бизнеса.
24 октября в 12:30
Протокол первой дистанционной встречи сообщества
Первая дистанционная встреча нашего сообщества состоялась. Пришли 22 человека, что говорит о том, что вам эти встречи интересны. А значит нужно их продолжать. В течение двух с половиной часов мы успели поговорить о теории и практике вовлечения персонала, о проблемах с этим процессом и методах решения этих проблем, обсудить формат будущих встреч, перезнакомиться и даже помочь одному из участников с его конкретной задачей: «Как добиться от топ-менеджмента выполнения своих обещаний и держать слово...»
Анализ ошибок в трансформации Lean
Авторский перевод статьи: "Lean Transformation Failure Analysis". Организации, которые продвигают Lean, учат людей, как сосредоточиться на процессе, мыслить научно, проводить эксперименты, наблюдать, участвовать в решении проблем, выявлять коренные причины, уважать людей, непрерывно улучшаться и, прежде всего, учиться.