Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Бережливое производство
Клиентоориентированность как термин и как явление. Часть 3.

Ориентация на клиента – особая компетенция.

На какого клиента ориентироваться будем и что делать с «привлекательностью» для всех?

25 апреля в 13:00
Лучшая статья апреля 2016
Мифы и реальности - сколько стоит проект LSS - часть 1.
Можно ли считать в стоимости Зеленых поясов? Только если у вас не проект, а разовые тренинги.  Сравнение со стоимостью обучения Белого/Зеленого пояса – ловушка. На рынке есть программы в одну-две недели, где 10-12 модулей теории и сразу сертификация, а есть в 6-10 месяцев с защитой проекта и 30-40 модулей теории.
Внедрение «Бережливого Производства, Шесть Сигм» и HR департамент. Часть 2
В статичном, недвижимом состоянии большинство процессов живого организма сначала замедляются, а потом могут и вообще перестать функционировать. В жизни любой организации происходит почти то же самое: если ты не успеваешь и не готов к негативным изменениям рынка, то твоя компания сначала снижает темпы развития, потом уменьшается доля рынка и т.д.
Искусственный отбор
Как я и обещал вот тутподелиться мыслями по поводу отбора кандидатов. Немного расскажу, как мы подходим к нему как консультанты, кого получаем в итоге и попробую разобрать, почему так происходит.
06 июля в 15:00
лучшая статья июля
Про Игру карта потерь.
Игра готовится очень быстро и может быть адаптирована под специфику любой компании, либо создана на нейтральном примере. Именно так было сделано на Лин Саммите 2016, где Игра «Карты потерь» вызвала огромный интерес среди специалистов-практиков.
Глубокий анализ при помощи «5 Почему?»

“Не было гвоздя
Подкова пропала.
Не было подковы
Лошадь захромала.
Лошадь захромала
Командир убит.
Конница разбита
Армия бежит.
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.”

Окупаемость проекта обучения LSS в 2-3 раза? Легко! (Обидчивым HRам читать не рекомендуется)
Бережливое производство позволяет значительно снизить издержки и затраты на производство. Но! Все это возможно при грамотном и постепенном его введении. Как сделать японскую философию философии всей компании, узнаете из статьи.
Картирование процесса не равно картированию потока
Авторская статья Татьяны Штягиной, посвященная сравнению картирования потока и картирования процесса.
16 мая в 13:00
Лучшая статья мая 2016
Мифы и реальности - сколько стоит проект LSS - часть 2.

Что наиболее успешно – консультант воспринимается как партнер. То есть  продумываем путь вместе, советуемся, слышим и уважаем друг друга и делаем одно дело. Бывает в 20-30 % проектов. И, к сожалению, за рубежом в развитых компаниях наоборот – в 80-90% случаев. Там тратят много времени на выбор партнера, но зато потом его уважают, доверяют и не пытаются критиковать методы,… по крайней мере, не попробовав. Правда, странно?