Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: LSSRussia.ru
29 сентября в 13:00
Вице-президент «Тойота-инжиниринг Корпорейшн» раскрыл секреты японской экономии
Производить только то, что продается, производить дешевле, производить товар хорошего качества, продвигать визуализацию рабочих процессов,  - активизировать персонал
27 апреля в 10:00
Бесплатный семинар «LEAN – концепция бережливого производства»
24.05.2016 г. состоится бесплатный семинар по бережливому производству. Трансляция планируется в режиме вебинара.
12 апреля в 09:47
Как бережливое производство изменило жизнь Югры
На днях в Югре прошел промышленный форум. Особое внимание было уделено внедрению и перспективам развития бережливого производства на предприятиях края.

Своим опытом поделились представители предприятий, где Лин-технологии уже давно внедряются и новички. Приглашенным гостем-экспертом выступил Майкл Вейдер, автор многих книг по данной теме.

Помимо несомненной экономической выгоды при внедрении, участники подчеркнули важность вовлечения всего персонала, от топ-менеджеров до рабочих в процесс изменений. А также создание достойной мотивации.
Всеобщее управление качеством
Авторский перевод статьи: "TOTAL QUALITY MANAGEMENT SYSTEM ". Статья посвящена системе управления качеством.
Как выбирать курсы по бережливому производству?
Татьяна Штягина посвятила свою заметку тому, где учиться бережливому производству, как правильно выбрать консалтинговую фирму и на что нужно обращать внимание в структуре самого курса.
Японский опыт: уважение к людям и сожаление об отходах. Часть 1
Статья "Lean in Japan: Respect for People & Regret for Waste" Элизабет Свон посвящена знакомству с колыбелью бережливого производства, заводом Тойота. Неотъемлимой частью получения японского опыта стала и культурная составляющая островного государства, невербальная коммуникация и ценностный пласт в масштабе страны.
Перевод Вадима Сеничева. 
Бережливое Производство: управление временем против управления стоимостью
Что отличает бережливо мыслящую организацию от традиционной? Говоря простыми словами, организация, опирающаяся на бережливые принципы, во всех своих действиях исходит из ответов на два простых вопроса: «что ценят мои клиенты?» и «какая организация труда и рабочих процессов внутри моей компании будет максимально эффективно создавать эту ценность?» 
Данной теме посвящена статья «Lean: Time Management vs. Cost Management» автора Вилли Л. Картера.