Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: отзывы
11 сентября в 14:00
Отзывы о компании Топ-Менеджмент Консалт

Отзыв Корюкаева Романа, главного специалиста группы по цифровизации и автоматизации производства


23 сентября в 15:00
Отзывы о компании Топ-Менеджмент Консалт

Отзыв Вадима Углова, Руководителя направления по развитию в области целенаправленных улучшений АО "Группа "Илим"



19 августа в 14:00
Отзывы о компании Топ-Менеджмент Консалт

Колыванова Василина, Главный специалист по инструментам бережливого производства, служба по операционному совершенству, АО "Группа "Илим


04 ноября в 12:00
Отзыв по курсу "Зеленый пояс"

Топ-Менеджмент Консалт, как адепту постоянного повышения качества оказываемых образовательных услуг, очень важна обратная связь от учащихся на платформе дистанционного образования. Поэтому мы с гордостью делимся отзывом сотрудника "Стора Энсо Пакаджинг ББ" Владислава Пантурова о курсе "Зеленый пояс".

10 декабря в 15:30
Отзыв о совместной работе в проекте по построению образцового потока с компанией Топ-Менеджмент Консалт
Перед большим стартом Второго этапа по оптимизации образцового  потока Константин Вяткин, руководитель проекта со стороны КАО Азот, подвел итог совместной работы в рамках Первого этапа проекта. 
Отзывы о Топ-Менеджмент Консалт от компании ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус»
Хотим поделиться с вами частью полученных отзывов от самих кандидатов и руководителей ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус»
22 июля в 11:00
Отзыв компании "Восток-Сервис" на обучение по программе Желтого Пояса
Нам всегда очень приятно публиковать отзывы наших клиентов. Мы ценим обратную связь, так как она делает наши курсы лучше и повышает эффективность очных проектов.
09 ноября в 15:14
Делимся с вами отзывом о совместной работе с компанией Метро

Сотрудничество компаний Топ-Менеджмент Консалт и Метро Груп Логистикс продолжилось в 2022 году проектом подготовки Зеленых поясов. По мере освоения навыков Бережливого производства, компания МГЛ ставила перед собой более амбициозные цели, касающиеся улучшения качества сервисов и оптимизации процессов. Ожидание от оптимизации – сокращение затрат и минимизация рисков.