Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: Переводные статьи
Получая максимум от данных о качестве
Самые успешные, перспективные и конкурентоспособные компании из тех, с которыми я работаю, сосредотачиваются на профилактике проблем. Как? Принимая широкий взгляд на качество. Они регулярно делают шаг назад, чтобы обобщить и проанализировать большие объемы данных о качестве. Такая стратегия позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с устранением проблем. 





Повышение устойчивости бизнеса методами Бережливого производства
О Бережливом Производстве просто. Статья Фархана Ахмад "Driving Business Resiliency by Applying Best Practices in Lean", "фишки" из которой вы легко сможете применить. Перевод Вадима Сеничева.
Успешная цифровая трансформация: проектирование цифрового потока
Три ключевые тактики, которые могут помочь производителям стимулировать развитие и инновации развили в статье "Successful Digital Transformation: The Engineering Digital Thread". Перевел Вадим Сеничев.
Высокие зарплаты для всех: путь Шести Сигм
Cтатья WILLIAM A. LEVINSON "High Wages for Everybody" раскрывает удивительный феномен: низкая заработная плата, низкая прибыль и высокие цены имеют одинаковые коренные причины: растрата (яп. muda) и альтернативные издержки. Перевод Вадима Сеничева.
Проблемы бывают у всех. Важно то, как вы их решаете
Порой причины проседания эффективности процессов лежат глубже, чем кажется на первый взгляд. Какие инструменты бережливого производства в этом случае применимы - описал DAVID ISAACSON в статье "Problems Happen. It’s How They’re Solved That Matters".
Три шага для подготовки к лидерству в области данных и искусственного интеллекта
Перевод статьи "Three Steps to Prepare for Data and AI Leadership", посвященным личностным качествам сотрудников, имеющих дело с Big Data  выполнил Вадим Сеничева, правки Андрея Майорова.
Необходимость — основа продуктивного сотрудничества с клиентами
Вам необходимы свежие идеи для реализации проектов? Обратитесь к своим...клиентам. Интересный кейс представил Chip Bell "Necessity Is the Mother of Customer Co-Creation".