Статьи
Популярное | Последнее
Вытягивание, а не выталкивание: разработка эффективной системы обратной связи
Существует широко распространенное мнение, которое можно ежедневно слышать в организациях по всему миру: сотрудники, которые получают отзывы о своих результатах, с гораздо большей вероятностью улучшат свою работу, чем те, кто не получает отзывов. Но исследования говорят, что на самом деле это далеко не так. Как правило, производительность большинства сотрудников после получения обратной связи улучшается лишь незначительно, а в более чем одной трети случаев она фактически ухудшается.
Почему так, разобрано в статье "Pull, Don’t Push: Designing Effective Feedback Systems". Перевод Вадима Сеничева, правки Андрея Майорова.
Шесть мифов о Бережливом производстве и Шести Сигмах. Почему они фикция?
Портал six sigma daily в статье "6 Persistent Lean Six Sigma Myths – And Why They’re Bogus" развенчивает мифы о Шесть Сигма
Кайдзен вокруг нас. Записки новичкам. Нормирование.
Авторская статья Андрея Майорова из цикла "Записки новичкам". Здесь автор разбирает понятие нормирования.
Улучшение процессов необходимо, чтобы сделать государственное управление устойчивым к вызовам будущего
Использование непрерывного улучшения процессов в HR - тема переводной статьи "Process Improvement Needed to Help Make Federal Workforce “Future Proof" портала six sigma daily.
Кайдзен вокруг нас. Записки новичкам. Стандартизация.
А вы считаете важным иметь стандарты на выполняемые операции, какие форматы используются на вашем предприятии?
Как бережливые и JIT-организации могут противостоять сбоям в цепочке поставок
В своей статье "Are Lean Supply Chains Responsible for Shortages?" Эшли Меткалф описала известный принцип Just in time и способы снизить риски при такой организации поставок.