Рекомендовано
Популярное | Последнее
Победитель конкурса "Лучшая статья 2017. Этап: Июль
Определен  победитель этапа Июль конкурса "Лучшая статья месяца 2017".

Статья "Про игру. Карта потерь " автор Денис Тверской
10 августа в 09:56
Центр «Бережливое производство» в Рязанской области будет создан до 21 августа
Вчера в рамках заседания правительства области глава региона Николай Любимов отметил необходимость активизации деятельности по созданию центра «Бережливое производство».
3 урока для поддержания изменений на этапе Контроля в цикле DMAIC
А у наc DMAIC погас, а у вас? Автор статьи "3 Lessons for Sustaining Changes in the control phase" Николь Сзэли рассказала, как сохранить улучшения, достигнутые при завершении  проекта DMAIC, и объяснила, почему фаза Контроля - это только начало.
Перевод Вадима Сеничева, правки Андрея Майорова.
Новости с платформы дистанционного образования Топ-Менеджмент Консалт

С начала года в курсе «Зеленый пояс Бережливое производство/Lean» прошли бесплатное тестирование 104 человека. Возможность тестирования предоставляется тем, кто хочет обучиться и получить Сертификат по данной квалификации.



30 марта в 09:43
Специалисты нижегородского ОКБМ учились практике бережливого производства на «Мерседесе»
Участники посетили один из самых старых заводов автомобильного концерна Даймлер, на сегодняшний день самый большой завод легковых автомобилей в мире Мерседес в Зиндельфингене и завод больших паровых турбин Сименса в Мюльхайме.
21 марта в 09:00
Голосование за лучшую статью февраля 2018
Выберите статью, которая станет лучшей за февраль 2018

Редакция объявляет новый конкурс – Лучшая статья 2018. Конкурс будет состоять из 12 этапов и продлится до 27 февраля 2019г.

К участию в конкурсе принимаются все авторские статьи, а также авторские переводы зарубежных статей.
Вытягивание, а не выталкивание: разработка эффективной системы обратной связи
Существует широко распространенное мнение, которое можно ежедневно слышать в организациях по всему миру: сотрудники, которые получают отзывы о своих результатах, с гораздо большей вероятностью улучшат свою работу, чем те, кто не получает отзывов. Но исследования говорят, что на самом деле это далеко не так. Как правило, производительность большинства сотрудников после получения обратной связи улучшается лишь незначительно, а в более чем одной трети случаев она фактически ухудшается.
Почему так, разобрано в статье "Pull, Don’t Push: Designing Effective Feedback Systems". Перевод Вадима Сеничева, правки Андрея Майорова.