Лента
Популярное | Последнее
Фильтр: бережливое производство
Инфографика. Пояса LEAN & 6SIGMA. Зеленый пояс
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый и Желтый пояса. Сегодня мы продолжаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем Зелый пояс.
Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.
Так как же обучать Зеленых поясов: Структура обучения
На практике все учащиеся – люди занятые. А значит, их придется каким-то образом стимулировать на изучение материалов. А потом как-то проверять знания. А что делать, если знания не усвоены, а влияния на сотрудника нет?
Дзидока: инструмент управления решением проблем
Дзидока входит в число лучших практических инструментов в Бережливом производстве. Этому инструменту и посвящена статья "Jidoka: Giving Employees More Control Over Correcting Problems" с портала sixsigmadaily. Перевод Вадима Сеничева
Инфографика. Пояса LEAN & 6SIGMA. Мастер Черный пояс
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый, Желтый, Зеленый и ЧЧерный пояса. Сегодня мы завершаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем  Мастера Черного пояса.
Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь
Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Цикл Деминга (PDCA)
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Сегодня рассмотрим модель управления качеством: цикл PDCA