Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый и Желтый пояса. Сегодня мы продолжаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем Зелый пояс.
Авторский перевод статьи: "Авторский перевод статьи: "HOW SIX SIGMA YELLOW BELTS BENEFIT BUSINESS OUTCOMES AND CORPORATE CULTURE". Автор рассказал, какую нишу в обучении сотрудников бережливому производству и повышениию эффективности их работы может занять Желтый пояс.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Как Желтый Пояс Шесть Сигм положительно влияет на результаты бизнеса и корпоративную культуру
На практике все учащиеся – люди занятые. А значит, их придется каким-то образом стимулировать на изучение материалов. А потом как-то проверять знания. А что делать, если знания не усвоены, а влияния на сотрудника нет?
Авторские статьи
Антон Анферов: Так как же обучать Зеленых поясов: Структура обучения
Дзидока входит в число лучших практических инструментов в Бережливом производстве. Этому инструменту и посвящена статья "Jidoka: Giving Employees More Control Over Correcting Problems" с портала sixsigmadaily. Перевод Вадима Сеничева
Переводные статьи
Андрей Майоров: Дзидока: инструмент управления решением проблем
Продолжаем серию графических материалов по Бережливому Производству. Вы уже вместе с нами изучили что могут и умеют Белый, Желтый, Зеленый и ЧЧерный пояса. Сегодня мы завершаем эту тему. И на этот раз вашему вниманию представляем Мастера Черного пояса.
Авторские статьи
Наталия Анфёрова: Инфографика. Пояса LEAN & 6SIGMA. Мастер Черный пояс
Авторский перевод статьи: "Customer Experience: You Get What You Give". Автор утверждает, что эффективное обслуживание клиентов, это не просто...а очень просто!
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Обслуживание клиентов: что посеешь, то и пожнешь