Лента
Популярное | Последнее
Японский опыт: уважение к людям и сожаление об отходах. Часть 2
Вторая часть статьи Элиабет Свон "Lean in Japan: Respect for People & Regret for Waste" посвящена двум наиболее важным ценностям в корпоративной политике многих "бережливых" компаний Японии: ценности непрерывного обучения и максимально внимательному отношению к сотрудникам, приближенному к семейному. Неслучайно многие руководители сравнивают его с семейным.
Перевод Вадима Сеничева


Кейс было/стало: Опыт совместного применения инструментов «5 Почему?» и SIPOC
На одном крупном предприятии, с которым сотрудничает Топ-Менеджмент Консалт, случился неприятный инцидент: клиенту была произведена отгрузка продукции с истекшим сроком годности. Речь идет о горюче-смазочных материалах (ГСМ), которые клиент использует для эксплуатации и технического обслуживания автомобильной техники. В масштабах бизнеса повторение такого события могло привести к прекращению сотрудничества, не говоря о штрафах и репутационных потерях. 
Для устранения этой проблемы было принято решение выполнить Кайдзен-проект в рамках обучения группы Зеленых поясов по Бережливому производству.
23 января в 16:35
Сессия по "Голосу Клиента" в компании FM Logistic
В декабре на платформе FM Logistic в Ступино прошла очная сессия на тему «Голос клиента» - одного из самых важных источников информации как о предлагаемом продукте, так и о желаниях клиента и его отношении к тем изменениям, которые мы же внесли в продукт или только собираемся. 
23 января в 15:00
Море, янтарь и Производственная Система

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — визитная карточка региона, первым вступил в программу строительства нового рыбопромыслового флота, строит корабли для ВМФ, а также для ВМС зарубежных стран. На данный момент на заводе строится самое крупное рыболовецкое судно по программе инвестквот «Виктор Гаврилов» проекта 5670 WSD.

«Янтарь» активно занимается модернизацией предприятия и очень много внимания уделяет своим сотрудникам.

Кейсом данного предприятия мы и хотим с вами поделиться.

17 января в 14:30
Как поставить данные на службу качества. Кейс Гремячинского ГОКа по внедрению цифровой системы контроля
На Гремячинском ГОКе была предложено и активно разрабатывается новая цифровая инициатива — «Система контроля материальных потоков» как один из методов повышения показателей готового продукта.
Японский опыт: уважение к людям и сожаление об отходах. Часть 1
Статья "Lean in Japan: Respect for People & Regret for Waste" Элизабет Свон посвящена знакомству с колыбелью бережливого производства, заводом Тойота. Неотъемлимой частью получения японского опыта стала и культурная составляющая островного государства, невербальная коммуникация и ценностный пласт в масштабе страны.
Перевод Вадима Сеничева. 
16 января в 19:00
Расширяем горизонт планирования: зачем нужен персональный план развития и как он может вам помочь
Поставим саморефлексию на службу эффективности и разберем возможнсти инструмента PDP для развития ваших компетенций и навыков.
16 января в 15:40
Как Кайдзен-проект «КАМАЗу» помог 1 млн 994,13 тыс. рублей за год сэкономить
Кайдзен-проект - это проект быстрых улучшений. И именно Кайдзен-предложения сотрудников «КАМАЗа» помогают производству идти в ногу со временем и постоянно развиваться. Улучшаются условия труда, совершенствуется взаимодействие с клиентами, становится безопаснее и быстрее процесс работы. А на литейном заводе ещё и почти два миллиона сэкономить получилось.
Кейс из копилки Топ-Менеджмент Консалт: эффективное использование тепловой сети промышленной площадки
В компании Топ-Менеджмент Консалт в процессе обучения сотрудников компании на Зеленый пояс по Бережливому производству и 6 Сигма было реализовано множество проектов по снижению расходов предприятия. Я расскажу вам про один из проектов, а именно по «эффективному использованию тепловой сети промышленных площадок компании». Данный проект способствует достижению главной цели компании по финансовой эффективности, что являлось основанием для выбора проекта.