Новости Lean
Популярное | Последнее
40
×
Сессия по "Голосу Клиента" в компании FM Logistic
Сообщество Lean+6Sigma в России
Сессия по "Голосу Клиента" в компании FM Logistic
LSSRussia.ru
23 января 2023 в 16:35

Мы уже писали, что в этом году в рамках многолетнего сотрудничества FM Logistic и Топ- Менеджмент Консалт стартовала программа обучения Бережливому производству на Зеленый и Черный пояс. Это уже пятая по счету волна обучения действием специалистов и руководителей компании.

В декабре на платформе FM Logistic в Ступино прошла очная сессия на тему «Голос клиента» - одного из самых важных источников информации как о предлагаемом продукте, так и о желаниях клиента и его отношении к тем изменениям, которые мы же внесли в продукт или только собираемся. 

Знаковым событием дня, на который была назначена сессия, стал сильный снегопад в Московском регионе, что и послужило основой для практических заданий, выполняемых с группой. В совместной работе от имени коммунальной службы были определены основные характеристики услуги по уборке снега, составлены вопросы в соответствии с Методикой Нориаки Кано (каждый предложил свою версию, итоговый опросник сформулировали с консультантом). Затем, уже как жители региона, прошли опрос и выявили наиболее значимые характеристики услуги, по которым составили дерево CTQ (контроль качества) и почти отправили результаты в мэрию.

Значительную поддержку в ходе сессии оказывал руководитель проекта со стороны FM Logistic, который также проходил у нас обучение на Зеленый пояс в одной из предыдущих волн. Он щедро делился с присутствующими своим опытом, полученным не только в процессе обучения, но и в ходе применения методики при самостоятельной работе.

В январе по плану проекта кандидатам предстоит пройти обучение в двух вебинарах, а на 26 января запланирована очная сессия на тему «Как вести проекты с помощью CEDAC». Данный инструмент является авторской разработкой компании Топ-Менеджмент Консалт, и он актуален на данном этапе - ведь уже все кандидаты определили темы своих проектов улучшений и кайдзен-мероприятий.

Кроме этого, сейчас идет подготовка к коучингам и Управляющему Совету. Эти два элемента проектного управления применяются в каждой программе ТМК и FM Logistic. Оба направлены на создание ценности для группы кандидатов и заказчиков проектов улучшений. Коучинг помогает кандидатам оценить свой текущий статус, понять, где требуется больше активности, снять вопросы по инструментам, управлению проектом. Управляющий совет обеспечивает контроль и поддержку проектов и кандидатов, заказчику дает информацию о промежуточных результатах программы.

Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Поделиться