Лента
Популярное | Последнее
Искусственный интеллект: спасение от офисного рабства или угроза для человечества?
Как генеративный искусственный интеллект может помочь нам раскрыть всю мощь удаленной и гибридной рабочей силы? Тему раскрыл Глеб Ципурски в своей статье "The AI Revolution Liberating Workers From the Office". Перевел для вас Вадим Сеничев
LPPD – Бережливая разработка продуктов и процессов

Неповоротливым лидерам рынка угрожает лавина, образованная информационной революцией и развитием прорывных технологий. И стартапы, и компании-ветераны ищут более эффективные способы понять бурную, неизведанную среду.


Всеобщее управление качеством
Авторский перевод статьи: "TOTAL QUALITY MANAGEMENT SYSTEM ". Статья посвящена системе управления качеством.
08 января в 18:00
Когда изменения новые, а сопротивление старое
Старая мудрость гласит: «Если работает, не трогай»‎. Но между строк нет ничего о том, что делать, если результат не идеален или появились новые вводные. Хотя такое может случиться, например, при увеличении рабочей нагрузки на команду.
Краткое руководство по управлению персоналом для производственного менеджера
Оптимизация рабочей силы (Workforce optimization, WFO) упрощает производственный рабочий процесс за счет сокращения затрат и повышения производительности, позволяя сбалансировать критически важные производственные задачи, такие как планирование производства продукции, распределение ресурсов, составление штатного расписания и доставка продукции.
21 декабря в 15:07
Как сделать участок эталонным?
Интересный кейс представил завод Камаз. Определенные участки производственного процесса, которые чек-листу соответствуют критериям бережливого производства и Производственной Системы получают звание эталонных.
Успешная цифровая трансформация: проектирование цифрового потока
Три ключевые тактики, которые могут помочь производителям стимулировать развитие и инновации развили в статье "Successful Digital Transformation: The Engineering Digital Thread". Перевел Вадим Сеничев.
18 декабря в 18:58
История Parker: как внимание к голосу клиента помогло создать империю
Продолжаем нашу рубрику #на_чужих_успехах, где мы делимся, как неожиданные решения и умение услышать своего клиента приводили к росту, порой взрывному, бизнеса.