Как правильно ставить цели? От того, какую цель мы поставим, зависит результат, который мы получим в итоге. Денис Тверской посвятил свою заметку двум диаметрально противоположным вариантам целеполагания.
О важности "слышать" потребности клиента, да и просто самого клиента рассказывает Эмили Сафрин в своей статье "How to Win at Customer Service". Перевод Вадима Сеничева.
Представляем кейс по результатам реализации Кайдзен-проекта в процессах складской логистики из опыта «Топ-Менеджмент Консалт». Данный проект был реализован в крупной компании, являющейся алкогольным дистрибьютором в рамках программы подготовки специалистов по Бережливому производству уровня «Жёлтый пояс».
Авторские статьи
Изменение процесса «Оформление и сканирование возвратов»
Ваши сотрудники могут стать источников ценных идей по улучшению рабочего процесса. Правда, при одном условии: если вы их услышите и дадите им возможность эти идеи высказать.
Насколько ошеломительные результаты может принести эта стратегия, показывает пример GM. Статья "GM Strike Latest Example of the Importance of Having a Kaizen Mindset for Your Organization" образовательного портала SIX SIGMA DAILY. Перевод Вадима Сеничева.
Переводные статьи
Вадим Сеничев: Нововведения в GM демонстрируют важность Кайдзен-подхода для вашей организации