Опросы
Популярное | Последнее
2435
×
Голосование за лучшую статью сентября 2016
Сообщество Lean+6Sigma в России
Голосование за лучшую статью сентября 2016
LSSRussia.ru
10 октября 2016 в 10:00
Выберите статью, которая станет лучшей за сентябрь 2016.

Редакция объявляет новый конкурс – Лучшая статья 2016. Конкурс будет состоять из 11 этапов и продлится до 27 февраля.

На каждом этапе Вам будет предоставляться список всех опубликованных за месяц статей, включая присланные участниками сообщества. Голосование месяца будет стартовать 10 числа каждого месяца и продлится 2 недели. Объявление итогов этапа – 25 числа каждого месяца. Победитель месяца будет опубликован на сайте в Галерее Победителей!

Вы будете отдавать свой голос за ту статью, которая Вам больше всего понравилась - содержанием, оформлением или просто понравилась и все )

Победитель месяца выходит в финал. Финальное голосование состоится с 1 февраля по 14 февраля 2017 года среди статей – победителей месяца.

Победители финального голосования, занявшие первые 3 места, получат ценные призы. 

Уже определены победителя этапов Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь и Июль.

К участию в конкурсе принимаются все авторские статьи, а также авторские переводы зарубежных статей. 

Присылайте статьи, становитесь победителем и получайте призы!

Прислать статью можно в нашей группе в любой из сетей или на странице.


  1. Выберите статью, которая станет лучшей за сентябрь 2016
    1. Вовлечение коллектива при внедрении Бережливого производства и 6 Сигма
      50%
      3
    2. Внедрение «Бережливого производства и Шесть Сигма» и ОТиПБ
      16.67%
      1
    3. Так как же обучать Зеленых поясов: Набираем учеников
      16.67%
      1
    4. FMEA – Использование в рамках внедрения Бережливого производства и Шесть Сигма
      16.67%
      1
    5. Принципы бережливого производства. Часть 1
      0%
      0
    6. Lean Управление: Развертывание стратегии
      0%
      0
    7. Бережливый офис
      0%
      0
    8. Танец Ща-Ща-Ща или Когда лучше начинать оптимизацию
      0%
      0
Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Рекомендовано
Реклама
Поделиться