Для совершенствования процессов и минимизации потерь логистического центра компания METRO в 2021 году запустила программу Постоянного улучшения. Первым ее этапом стал поиск и устранение таких потерь, как излишняя обработка, перемещение и чрезмерное время ожидания.
В 2022 году мы начали учиться видоизменять процессы обработки товаров на логистическом центре для получения его максимальной эффективности и оптимальной стоимости. Для запуска очередного проекта Постоянного улучшения выбраны 8 лучших сотрудников логистического центра – амбассадоров проекта, с которыми мы готовы поделиться знаниями, и рассчитываем, что они применят его в работе.
Задачи, которые перед нами стоят: научиться, внедрить, вовлечь и привить культуру постоянных совершенствований всем сотрудникам компании, от высшего руководства до простых рабочих.
Улучшение любого процесса всегда более эффективно, если инициатива приходит не от руководителя, а от исполнителя. Исполнители хорошо знают, что они делают «руками» и могут предложить много вариантов по улучшению – так, чтобы было удобнее работать, чтобы стать более эффективным.
Инструменты, которым обучаются наши амбассадоры направлены также и на выстраивание эффективной коммуникации с работниками. Важно, чтобы вклад каждого из сотрудников был замечен и стал частью единого пазла по формированию эффективной, привлекательной и безопасной операционной деятельности логистического центра METRO.