Новости Lean
Популярное | Последнее
1398
×
Кризис в Китае: российская и мировая автопромышленность
Сообщество Lean+6Sigma в России
Кризис в Китае: российская и мировая автопромышленность

Короновирус парализовал огромное число автозаводов в КНР.

Это обстоятельство непосредственно коснулось автопроизводства во всём мире.

«Фиат Крайслер» сообщил СМИ, что отсутствие комплектующих из КНР в самое ближайшее время остановит один из его заводов. Возможно, речь идёт, об автозаводе в Мельфи в Италии, который производит «Джип» и «Фиат».

Ближайший месяц определит судьбу мирового автопрома. Автокомпоненты, поставляемые из КНР, используются в десятках и сотнях моделей автомобилей всех стран.

Короновирус беспощаден в провинции Хубей. Вместе с тем, эта локация – крупнейшая производственная база автомобилей и их компонентов.

Производители запчастей смогли сделать небольшой задел в прок перед продолжительными праздниками в КНР. Создав тем самым некоторую подушку безопасности в поставках. Однако уже сейчас можно говорить о том, что этот резерв исчерпан, чем немало обеспокоены партнеры по всему миру.

0dd72da2382002067e165c0d0c55097ae43c1fdd.jpg

Эксперты в медицине говорят, что ситуация сейчас с короновирусом – ещё не пик эпидемии, хотя многие бренды автопрома обозначили простой на своих предприятиях в КНР до 16 числа текущего месяца. Судя по всему, простой будет более продолжительным.

Хьюндай замораживает временно производство в Южной Корее. Нет запчастей. Высока вероятность, что подобное в ближайшее время ждёт КамАЗ в России. Этот отечественный бренд создал структуру по противодействию дефицита запчастей. Уже начали искать альтернативу партнерам из КНР.

И в России это не единственный бренд – жертва вируса и заморозки производства в Китае. ГАЗ использует двигатели Cummins, которые собирают китайцы. УАЗ также берет в работу многие китайские запчасти. Например, тормоза.

Проблемы у автопрома не только в России. Дженерал Моторс тоже создал структуру по противодействию дефициту и бесперебойным поставкам запчастей на свои заводы. Тойота сообщила о поиске альтернативных партнеров.

Агентство AlixPartners заявляет, что автоконцерны давно научились держать удар. В 2011 году, когда разрушительное цунами перевернуло катастрофически весь японский рынок, они поняли, что лучше всегда иметь какой-то запас самых важных компонентов.

Если автозаводы будут бездействовать до марта, производственные потери для всего мирового рынка окажутся колоссальными. Только КНР останется без 1,7 млн автомобилей за первый квартал текущего года.



Войдите, чтобы оставить комментарий
E-Mail
Комментариев нет
Поделиться