Всем ясной летней погоды, коллеги.
В этот раз мы хотим обратить ваше внимание на то, что при подготовке предприятия к потоковому производству или оказанию услуг важным фактором является выравнивание загрузки персонала в зависимости от времени такта (а оно, как мы помним, непосредственно зависит от потребностей клиента (или клиентов)) и стандартизация выполняемых работниками операций.
В предлагаемом вам сегодня для просмотра видео показан процесс работы привычного для всех нас пункта оказания услуг – топливозаправочной станции. Делая скидку на то, что действие происходит в 60-х годах прошлого столетия, мы видим достаточно отлаженный процесс (по мнению начальника) и, на первый взгляд, не сложный. Простая инструкция, краткое введение в специальность новичка и можно приступать… Но что-то пошло не так? Почему же образовалась такая большая очередь, что оператор не справляется со своими обязанностями?
Предлагаю всем ещё раз внимательно изучить инструкцию и поделиться в комментариях своими предложениями, что же можно изменить в процессе…